Дайте характеристику исторической личности.Дата правления.Александр 1,Николай 1, Александр 2,Кутузов,Сперанский,Аранчеев,Пестель,Муравьев
5-9 класс
|
1)Александр I(1801-1825) взошел на трон после заговора против отца Павла I , что отражалось на протяжение всей его жизни и правления. Он умел угодить всем, был довольно лицемерным, двуличным. Покровительствовал масонам.Верил в мистику.Он, как его назвал Вяземский-"Сфинкс, неразгаданный до гроба"
2)Николай I(1825-1855) готовился не к управлению гос-вом, а к службе., был противником нарушения устоев империи.Властолюбивый человек.При нем была усилена цензура
3)Александр II(1855-1881)-противоположность своего отца, мягкий, был доступен влиянию, но к правлению подходил серьезно, с умом, т.к. вступил на престол зрелым человеком
4)Сперанский- человек, за которого Наполеон Бонапарт предлагал герцогство.Сперанский был прозван "канцелярским " Наполеоном, был невероятно умным и образованным человеком, сумевшим упорядочить все законы в один свод.
5)Аракчеев-довольно некрасивая личность, разводившая палочную дисциплину, "аракчеевщину", вводившая военные поселения .Но составил проект по отмене крепостного права.Очень резкий, подчас жестокий человек.
Другие вопросы из категории
1) Нева
2) Волга
3) дунай
4) Волхов
развитии государсва
Читайте также
1 годы правления,хараст. эпохи
2 Внутренняя и внешняя политика
3 Роль личности в истории.
Характеристика Ивана 3
д новым императором? 2)Почему первые годы правления Александра II были названы современниками "оттепелью"? 3)проведите сравнение между началом царствования Александра I и Александра II.Что вы видите общего?В чем различие? 4)Каковы были главные причины отмены крепостного права? кто что знает-пишите!!
- Установите, когда и в какой стране жил исторический деятель. Укажите исторические условия, на фоне которых он разворачивал деятельность.
- Опишите его внешность, характер. Что, по вашему мнению, повлияло на формирование его личности? Какие поступки стоит наследовать, а какие вы не одобряете?
- Интересы какого общественного слоя он выражал?
- Назовите основные итоги его деятельности.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
перед новым императором? 2. Почему первые годы правления Александра II были названы современниками «оттепелью»? 3. Проведите сравнение между началом царствования Александра I и Александра II. Что вы видите общего? В чем различие? 4. Каковы были главные причины отмены крепостного права?