Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как назывались в китайском общество группы людей,имевшие четко обзначенные права и обязанности?

1-4 класс

Иришулька 13 сент. 2016 г., 21:52:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulyaterlikova
14 сент. 2016 г., 0:11:39 (7 лет назад)

Вопрос 1. История государства и права как учебная дисциплинаИстория государства и права зарубежных стран опирается на учение о государстве и праве науки теории государства и права. Теория государства и права — это система знаний о наиболее общих закономерностях государства и права, о возникновении, сущности, функционировании и развитии государственно-правовых явлений. Государство и право изучаются в единстве и взаимодействии, поскольку это две очень тесно связанные между собой части юридической действительности. Органы государства издают нормативные акты, в которых содержатся нормы права, принимают меры к их реализации. С другой стороны, деятельность государства осуществляется прежде всего в правовых формах.Структура учебного курса теории государства и права прямо зависит от специфики ее предмета. Во всех учебных изданиях, как правило, присутствуют два крупных раздела – теория государства и теория права. В теории государства обычно рассматриваются проблемы общего понятия государства, возникновения и исторического развития государственности, функций и форм государства, аппарата государства, значения государства в политической системе общества. В теории права изучаются проблемы общего понятия права, возникновения и исторического развития права, норм и системы права, нормативно-правовых актов, правосознания, правоотношений, реализации права, правонарушений, юридической ответственности, законности и некоторые другие.История государства и права зарубежных стран как учебная дисциплина в хронологической последовательности знакомит с конкретно-историческими формами политической организации общества зарубежных стран, их государственным механизмом, а также с правовыми системами прошлого. Она рассматривает возникновение и развитие наиболее типичных государств, их классовую сущность, правовое положение социальных групп населения, памятники права, а также выясняет роль карательных органов, суда, полиции, тюремных учреждений. Изучение истории развития государственного строя зарубежных стран облегчает понимание форм и методов классового господства в конкретной исторической обстановке, выясняет причины перехода от одного политического режима к другому. Знакомство с правовыми системами прошлого облегчает изучение действующего права. Данная учебная дисциплина содержит основные сведения, необходимые для изучения государственного, гражданского, уголовного, земельного права и др.Учебный курс всеобщей истории государства и права имеет своей задачей способствовать выработке собственного взгляда на историю вообще, историю и государства и права в частности, путем предоставления широкого набора фактов, исторических примеров, описания имевших место быть событий.

Ответить

Другие вопросы из категории

кто такаЯ богиня лесов и охоты.Паллада родившаяся из головы Зевса.богиня ремесел и знаний.хромой бог кузнечного дела.бог войны.покровитель торговли и

мореплавания.мифы рассказывают что эти боги жили на горе _____________всегда закрытой от глаз людей облаками. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!:(

какое событие произошло в 1713 году?

Читайте также

Как называется река, протекающая по территории Египта?

а) Нил
б) Тигр
в) Евфрат
1. Первая столица Египетского царства?
а) Мемфис
б) Фивы
в) Атон
2. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет
б) саркофаг
в) мумия
2. Из чего строили простые египтяне дома?
а) из глины
б) из камня
в) из дерева
3. Царские советники, знать в Древнем Египте:
а) жрецы
б) вельможи
в) писцы
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс
б) Апис
в) Хеопс
4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
а) саркофаг
б)пирамида
в) мумия
4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
а) писцы
б) жрецы
в) фараоны
5. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
а) каждый десятый юноша - египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
5. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
а) писцы
б) вельможи
в) жрецы
6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс
в) Тутанхамон
6. Письменность в Древнем Египте:
а) иероглифы
б)клинопись
в)папирус
7. Кто служил колесничим в армии
Древнего Египта?
а) вельможи
б) жрецы
в) рабы
7. Кого древние египтяне считали
«живым богом»?
а) главного жреца
б) фараона
в) Амон-Ра
8. Что ввозили торговцы в Древний Египет?
а)папирус
б) древесину
в) хлеб
8. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств
б) союз богов неба и земли
в) царство мертвых и царство живых
9. Что обозначает понятие «классы»?
а) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую
б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют
в) это люди, которые недовольны фараоном
9. Что обозначает понятие «религия»?
а) вера в сверхъестественные силы
б) вера в силы природы
в) умение подчиняться кому-либо
10. Какое значение имели военные
походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
а) обогащали фараонов и вельмож
б) ослабляли свою страну
в) давали возможность воинам проверить свои силы
10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
а) с целью личного обогащения
б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
в) с целью знакомства с другими странами
11. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
а) Геродот
б) Хаммурапи
в) Крез

1) Как называлось правительство России после Феврвльской революции?

Переходное
Временное
Революционное
2) Как называлось правительство России после Октябрьской революции?
Комиссия по составлению законов
Совет народных комиссаров
Комитет министров

Установите соответствие между историческим персонажем и соответствующей ему характеристикой. ПЛИИИИЗЗ

Личность

Событие

1. Будда

2. Соломон

3. Кир

4. Валтасар

5. Конфуций

6. Брахма

7. Гильгамеш

8. Рама

9. Агамемнон

10. Эгей

А) Положил начало персидским завоеваниям, покорил Вавилон

Б) Мудрец, создавший учение, утверждал, что высшая добродетель – уважение к старшим

В) Правитель, который прославился богатством и мудростью

Г) Основатель одной из мировых религий

Д) Правитель Вавилона, при котором страна была захвачена персами

Е) Предводитель войска ахейцев

Ж) Царь древних Афин

З) Он разделил людей, определив их занятия, права и обязанности

И) Когда умер его друг, он отправился на поиски травы бессмертия

К) Один из героев древнеиндийского эпоса

Князь Святополк получил прозвище Окаянный за? (возможные варианты ответа- отказ принять христианство 2 организацию убийства своих братьев 3 убийство князя

Игоря организацию не удачного похода против везантии.)
Эпохой расцвета Древнерусского государства считается время правления (князя Олега 2 княгини Ольга 3 Князя Святополка 4 князя Ярослава Мудрого)
Что означало установление в Русской Правде разного наказания за одн и то же преступление? (Снижение уровня преступности в обществе 2 уравнивание всего населения в правах и обязаностях 3 отмену частной собственности на землю и признание земли всенародным достоянием 4 законодательное закрепление возникшего на Руси общественного неравенства)
каково было направление деятельности князя Ярослава Мудрого? (Установление определённых норм сбора дани 2 составление первого письменного сборника законов 3 отправка послов в разные страны для выбора религии 4 борьба с Хазарским каганатом)
Древнерусское государство в 11 в. было? (республикой 2 империей раздробленным феодальной манархией)
Установить саотвествие между элементами левого и правого столбика
9 век Создание Русской Правды
вторая половина 10 века Поход князя олега на Царьград

образование древнерусского государства
11 век крещение руси

Заранее Спасибо!!!

Раскрась одежду жителей московского государства.Подпиши как называли этих людей (например:боярин,стрелец и т.д.)

Там нарисованы лесник,строитель,кузнец и крестьянин.На счёт их,помогите расскрасить.
И там человек с тканью в руках,как этих людей называли?Если знаете,тоже помогите расскрасить.Спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "как назывались в китайском общество группы людей,имевшие четко обзначенные права и обязанности?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.