Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выберите правильный ответ.

5-9 класс

1.
Отмена крепостного права предоставила личную свободу крестьянам:

MsLenalove97 06 апр. 2017 г., 10:41:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ILYA2807
06 апр. 2017 г., 13:37:19 (7 лет назад)

1) 2
2) 3
3) 2
4) 1
5) 4
6) 2
7) 2
8) 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое Рельеф ??????
Прочитайте документ и дайте письменные ответы на вопросы. А. Н. Энгелъгардт. Письма из деревни Письмо девятое. 1880 г. «...Американец продает избыток,

а мы продаем необ¬ходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом... Hani нее мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб... хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и по¬нятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси... ...Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для ви¬нокурен,— вот это ест уж мужик. Но мало того, что му¬жик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза... налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут хуже...» 1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узна¬ли из документа? 2. Почему русские крестьяне были вы¬нуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?

ОТВЕТ НА МЦКО 5 КЛАСС ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА 2014г С 1-31 ЧИСЛА МАРТА

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО

Читайте также

выберите правильный ответ:

демографический процесс, не характерный для эпохи индустриализации-
1) урбанизация
2)укрепление сословных перегородок
3)миграция
4)появление среднего класса
выберите три правильных ответа:
укажите характерные черты либерализма:
1)путь реформ
2)сохранение традиционных ценностей
3)решение проблем революционным путем
4)отмена частной собственности
5)свобода экономической ценности
6)минимальное вмешательство государства в экономику
заранее спасибо)

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

Напишите пожалуйста ответы на вопросы хотя бы на некоторые)

1. Почему ислам стал мировой религией?
2. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?
3. Какие народы , кроме арабов, вторгались в 8 - 10 веках на территорию Западной Европы?
5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными арабами или распространёнными благодаря им, человечество пользуется до сих пор?
6.Чем прославился Ибн Сина ( выберите правильный ответ)
а) написал более ста научных трудов
б) написал поэму " Шахнаме"
в) догадался , что Земля движется вокруг Солнца
г) описал признаки различных болезней
Помогите пожалуйсто очень нужно к завтрашнему дню!)

Задание 1. Отметьте правильный ответ. Основным условием договора о приглашении королевича Владислава на русский престол стало требование: а) принятия

православной веры; б) присоединения Москвы к Речи Посполитой; в) совместного выступления московских и польских войск против Лжедмитрия II. Задание 2. Отметьте правильный ответ. Против приглашения Владислава на русский престол выступил: а) патриарх Филарет; б) патриарх Гермоген; в) глава Боярской думы Ф. И. Мстиславский.

1. Выберите правильный ответ.

а) Вторая революция в России началась:

1) 9 января 1917 г. 2) 23 февраля 1917 г. 3) 2 марта 1917 г. 4) 18 апреля 1917 г.

б) Глава Временного правительства первого со­става:

1) Г. Е Львов 2) А. Ф. Керенский 3) П. Н. Милюков 4) В. И. Ленин

в) Повод к июльскому кризису Временного прави­тельства:

1) переход контроля над Петроградским Сове­том в руки большевиков

2) нота П. Н. Милюкова об участии России в войне до победного конца

3) начало открытого преследования большеви­ков

4) уход из правительства министров-кадетов

г) В августе 1917 г. против Временного правитель­ства выступали воинские части под командова­нием:

1) Л. Г. Корнилова 2) П. Н. Милюкова 3) Н. Н. Юденича 4) А. Ф. Керенского

2. Выберите из предложенных утверждений правиль­ные. Выпишите их номера.

1. Февральская революция началась под лозунгом «Вся власть Советам!».

2. Двоевластие — это наличие в правительстве страны двух премьер-министров.

3. Временное правительство осуществило ради­кальную аграрную реформу.

4. Председателем Петросовета в феврале — мае 1917 г. был Л. Д. Троцкий.

5. «Апрельские тезисы» В. И. Ленина содержали требование отказаться от какой-либо поддерж­ки Временного правительства.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите правильный ответ.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.