какие исторические деятели подходят под описание?
5-9 класс
|
Был вторым сыном монарха.Имя переводиться как "царственный".Получил трон от отца ранее 30-летнего возраста.В его правление произошло очередное расширение государства.Жена происходила из литовского рода.
а)Дмитрий Донской
б)Василий l
в) Иван lll
г) Василий lll
д)Фёдор Иоаннович
Иван Грозный :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
императорским чиновником, губернатором Сибири?»
ПУСТЫНИ - С_т
ФАРАОН И СУДЬЯ В ЦАРСТВЕ МЁРТВЫХ - О_ _ _ _с
БОГ - ПОКРОВИТЕЛЬПРАВЯЩЕГО В ЕГИПТЕ ФАРАОНА - Г_р
БОГ - ПОКРОВИТЕЛЬ УМЕРШИХ - А_ _ _ _ с
БОГИНЯ ПРАВДЫ - М_ _ т
Читайте также
был вторым сыном монарха. имя переводится как "царственный". получил трон от отца ранее 30летнего возраста. в его правление произошло очередное расширение государства. жена происходила из литовского рода
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.