РЕБЯТА!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС!!!
5-9 класс
|
определите особенности экономического, социального, политического и культурного развития государств Азии,Африки, Латинской Америки в 19 - начале 20 века?
Щедрое вознаграждение)
в наше время в азии и в сша экономический кризис.С точки зрения культуры всё хорошо, культура продвигается . Ну а что сказать про Африку жаркий материк денежные недостатки о экономике речи даже не может быть В 20-ВЕКА БЫЛО ТАКЖЕ КАК И СЕЙЧАС******************************
Другие вопросы из категории
Начался период раздробленности Древнерусского государства. Это
был закономерный процесс, вызванный политическими и экономическими
причинами. С одной стороны, отсутствие твёрдого порядка
престолонаследия объясняло отчасти стремление некоторых князей, не
растрачивая силы на борьбу за киевский престол, закрепить свою власть на
определённой территории и передать её по наследству. С другой стороны,
закрепившейся на своих вотчинах местной знати было выгодней иметь
своего князя, защищающего её права, чем поддерживать великого князя
киевского. Тенденции к разделению усилились после смерти последнего
могущественного киевского князя Мстислава Великого.
Заинтересованность князей в укреплении своих уделов способствовала
динамичному экономическому развитию русских земель. В каждом из
княжеств-государств продолжала развиваться культура, складывались
местные культурные традиции. Строились замечательные архитектурные
сооружения; создавались летописные своды; расцветала литература,
публицистика. Однако отсутствие политического и военного единства
привело к ослаблению обороноспособности русских земель.
Тем не менее понятие Русской земли как единого целого не исчезло. Во
всех княжествах и землях проживали люди, составлявшие единую
древнерусскую народность, они говорили на одном языке, исповедовали
православное христианство. В Киеве по-прежнему проживал митрополит,
возглавлявший единую Русскую Церковь. Церковь выступала за единство
Руси, осуждала усобицы, пыталась примирить князей. Несмотря на свою
самостоятельность, княжества продолжали жить по законам Древнерусского
государства, восходящим к Русской Правде».
1.
Укажите время (с точностью до половины века), к которому относится
начало процесса, описанного в тексте. Назовите предшественника князя,
о котором идёт речь в отрывке, на киевском престоле.
2.
В первом абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где описана
ситуация, о последствиях которой сказано в тексте. Назовите не менее двух
фактов, приведённых в отрывке, которые явились последствием указанной
ситуации.
Читайте также
Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)
ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.
б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)
Задания:
1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?
2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?
3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?
Помогите пожалуйста!!!!!
-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!
1)чем отличалось развитие японского общества от развития других стран Азии во второй половине 19-начале 20 века?
2)определите особенности экономического, социального, политического и культурного развития государств Азии,Африки, Латинской Америки в 19 - начале 20 века?
Хотя бы на один и желательно достаточно развенуто