ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))
5-9 класс
|
объясни выбор который ты бы сделал если б голосовал на референдуме в апреле 1993 года. представь человека который проголосовал иначе постарайся понять и объяснить его позицию
Точно такой же, как и тогда.. . Я против уничтожения Великой державы!! ! Распад привел к разрыву экономических связей и вражде народов.. . Заводы-гиганты так и стоят в руинах, поля заросли травой.. . Стаи бомжей и сирот кочуют по стране.. . Нравственность ниже пояса.. . И все это - результат уничтожения СССР...
Другие вопросы из категории
определите особенности экономического, социального, политического и культурного развития государств Азии,Африки, Латинской Америки в 19 - начале 20 века?
Щедрое вознаграждение)
Начался период раздробленности Древнерусского государства. Это
был закономерный процесс, вызванный политическими и экономическими
причинами. С одной стороны, отсутствие твёрдого порядка
престолонаследия объясняло отчасти стремление некоторых князей, не
растрачивая силы на борьбу за киевский престол, закрепить свою власть на
определённой территории и передать её по наследству. С другой стороны,
закрепившейся на своих вотчинах местной знати было выгодней иметь
своего князя, защищающего её права, чем поддерживать великого князя
киевского. Тенденции к разделению усилились после смерти последнего
могущественного киевского князя Мстислава Великого.
Заинтересованность князей в укреплении своих уделов способствовала
динамичному экономическому развитию русских земель. В каждом из
княжеств-государств продолжала развиваться культура, складывались
местные культурные традиции. Строились замечательные архитектурные
сооружения; создавались летописные своды; расцветала литература,
публицистика. Однако отсутствие политического и военного единства
привело к ослаблению обороноспособности русских земель.
Тем не менее понятие Русской земли как единого целого не исчезло. Во
всех княжествах и землях проживали люди, составлявшие единую
древнерусскую народность, они говорили на одном языке, исповедовали
православное христианство. В Киеве по-прежнему проживал митрополит,
возглавлявший единую Русскую Церковь. Церковь выступала за единство
Руси, осуждала усобицы, пыталась примирить князей. Несмотря на свою
самостоятельность, княжества продолжали жить по законам Древнерусского
государства, восходящим к Русской Правде».
1.
Укажите время (с точностью до половины века), к которому относится
начало процесса, описанного в тексте. Назовите предшественника князя,
о котором идёт речь в отрывке, на киевском престоле.
2.
В первом абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где описана
ситуация, о последствиях которой сказано в тексте. Назовите не менее двух
фактов, приведённых в отрывке, которые явились последствием указанной
ситуации.
Читайте также
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Объясните разницу в понятиях государственная и феодальная раздробленность!
ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ИМЕНА УЧЕНЫХ,
3 столбик: ВКЛАД В НАУКУ,
например: Математик, механик,
Пафнутий Львович Чебышев
Он изготовил стопоходящую машину - арифмометр...
Помогите пожалуйста))
вас очень, буду благодарна, завтра контрольная(( помогите..пожалуйста.
Класс:8.
Предмет:История России ,XIX .авторы:А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
Параграф:7(ой).
Задание : ответы на вопросы .
Помогите пожалуйста =)