Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

нужно поставить соответствие номерам на левом с их определениями на правом

5-9 класс

1. 1917-1991г.г.
2. 83
3. 2500
4. 5642
5. 142000000
6. 160
7. 1418
8. 9
9. 18
10. 450
11. 33

а) депутаты в государственной думе
б) расстояние с севера на юг
в) Великая Отечественная война
г) часовые пояса
д) Советская Россия
е) буквы в русском алфавите
ж) население России
з) совершеннолетие
и) этнические группы.

MoPo3iK 29 марта 2017 г., 2:58:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Noname939
29 марта 2017 г., 4:25:40 (7 лет назад)

Я знаю что часоввых поясов -24. Депутатов в гос.думе 450, совершеннолетие естественно 18, ВОВ 1941-1945, население это - 5 вариант ответа. И-6
Все что знаю)

+ 0 -
Lsnfnddk
29 марта 2017 г., 5:28:55 (7 лет назад)

а 10
г  8
д 1
е 11
ж  5
з  9

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!!

Любечский съезд князей(1097г.)- решение(итоги),значение

Назовите главную особенность политики Петра 1 в области экономики.С чем было связано изменение в ней в 1715 г.?

Укажите основные источники пополнения государственной казны при Петре 1.


помогите ответить на вопросы:

1)основные взгляды Жана Кальвина?
2)устройство кальвинийской церкви?
плиз срочно надо

Читайте также

Установите соответствие между терминами, понятиями и их определениями.

Термин: Определение:
Баскак Глава новгородской церкви
Ярлык Представитель хана на Руси
Рать Войско,вооружённые люди
Владыка Ханская грамота


Установите соответствие между терминами,понятиями и их определениям

1.Ассамблея
2.Сенат
3.Кунсткамера
4.Синод

А.Высший орган по делам законодательства и управления при императоре.
Б.Первое в России высшее учебное заведение.
В.Коллегия,выдавшая церковными делами.
Г.Первый в России естественно-научный музей
Д.Общественное собрание для отдыха и развлечений

1. Что было причиной Гражданской войны: А) экономическая политика советской власти в деревне, Б) неспособность царского правительства

решать насущные проблемы страны,

В) поражение Тройственного союза в Первой мировой войне.

Г) разгон Третьей Государственной думы.

2. В 1917г. в отличие от последующих лет Гражданской войны:

А) военные действия имели локальный характер,

Б) начинается открытое военное противостояние большевиков и их противников,

В) главной силой сопротивления большевикам было крестьянство,

Г) против советской власти выступил объединенный фронт антибольшевистских сил.

3. Как называлась белая армия, сформированная на юге России в ходе Гражданской

войны?

А) Добровольческая, б) Демократическая, в) Оборонческая, г) Антисоветская.

4. В 1918г. произошло выступление войск:

А) адмирала Колчака, б) Чехословацкого корпуса, в) генерала Юденича,

г) белополяков.

5. Какое название получила политика устрашения населения, к которой перешла советская власть с осени 1918г.?

А) политика компромиссов, б) политика долга, в) красный террор, г) атака на капитал.

6. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:

Район действия

Участник Гражданской войны

1. Восточный фронт

А. Н.Н.Юденич

2. Северный фронт

Б. Чехословаки

3. Южный фронт

В) П.Н.Врангель

Г) А.А.Брусилов

7. Почему интервенция кап. Стран закончилась неудачей?

А) завершилась Первая мировая война

Б) лидеры Белого движения отказались от помощи интервентов.

В) началось наступление немецких войск на Париж.

Г) правительства стран Европы и США испугались роста рабочего движения в поддержку Советской России.

8. О ком идет речь:

родился в 1873 г. в семье морского офицера, окончил Морской корпус. Участвовал в поляр­ной экспедиции, пытавшейся отыскать леген­дарную Землю Санникова. Его доблесть была от­мечена в годы русско-японской и Первой миро­вой войн. В 1916—1917 гг. — вице-адмирал, командующий Черноморским флотом. После фев­раля 1917 г. эмигрировал за границу, однако вскоре вернулся в Россию, занял пост военного министра в эсеро-меньшевистском правительст­ве в Омске. В ноябре 1918 г. провозгласил себя Верховным правителем России и был признан в этом качестве лидерами Белого движения и странами Антанты. Весной — летом 1919 г. его армия понесла тяжелые потери и отступила в Сибирь. В 1920 г. он был расстрелян по приго­вору Иркутского военно-революционного коми­тета.

9. Буферным государством в 1920-1922 гг. была:

А) Польша, б) Финляндия, в) Дальневосточная республика, г) Маньчжурия.

10. Последним на Дальнем Востоке от японцев был освобожден:

А) г. Свободный, б) г. Благовещенск, в) г. Спасск, г) г. Владивосток.

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

А1. Балканский полуостров находится:

1) На юге Европы
2) В Черном море
3) На западе Европы
4) В Южной Азии
А 2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:
1) Земледелия
2) Ювелирного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории Троянской войны относится выражение:
1) Каждой твари по паре
2) Нить Ариадны
3) Ахиллесова пята
4) Гордеев узел
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идет речь.
Славную петь начинаю богиню…
С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,
Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…
При виде ее изумленье всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
1) Деметра
2) Иштар
3) Афина
4) Афродита
А 5. Какое событие связано с именем Перикла?
1) Строительство Парфенона
2) Отмена долгового рабства
3) Победа в Греко-персидских войнах
4) Открытие первых Олимпийских игр
А6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:
1) Отменой законов Драконта
2) Существованием долгового рабства
3) Плохим качеством строящихся триар
4) Основанием колоний на берегах Черного моря
А 7. Что было причиной греческой колонизации?
1) Малоземелье
2) Начало Олимпийских игр
3) Захват Греции Македонией
4) Землетрясение на острове Фера
А 8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:
1) Афинские стратеги были маленького роста
2) Территория Афинского полиса была небольшой
3) Народное собрание собиралось на маленькой площади
4) Гражданских прав было лишено большинство населения полиса
А 9. Какова причина победы македонского войска над персами?
1) Смерть Дарии III
2) Высокие боевые качества македонского войска
3) Полководческий талант Мильтиада и Фемистокла
4) Македонское войско превосходило по численности войско персов
А 10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:
1) Пополнение казны
2) Утверждение законов
3) Строительство храмов
4) Руководство войском и флотом
А 11. Древняя Греция является родиной:
1) Библии
2) Пурпура
3) Пергамента
4) Гимназий
А 12. «Отцом истории» считается:
1) Фидий
2) Аристофан
3) Аристотель
4) Геродот
В 1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) Демократия
2) Исполнение труда илотов
3) Главное занятие – воинское дело
4) Получение должности судьи по жребию
5) Почитание главы государства как бога
В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского
В 3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие Определение А) фаланга 1) рыночная площадь в Афинах 2) площадка для игры актеров
Б) демос 3) свободное население, обладавшее гражданскими правами В) агора 4) построение греческого войска тесными , сомкнутыми рядами



Вы находитесь на странице вопроса "нужно поставить соответствие номерам на левом с их определениями на правом", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.