Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

номер 10

5-9 класс

помогите
даю 100 баллов

Focus860 28 апр. 2014 г., 20:45:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludochkacheri
28 апр. 2014 г., 22:14:47 (10 лет назад)

6)
4)
1)                             
Вот эти номера

+ 0 -
DyRdOm
29 апр. 2014 г., 1:03:25 (10 лет назад)

4 и 6 и 1 как мне кажиться

+ 0 -
ДианаПодкорытова
29 апр. 2014 г., 2:51:52 (10 лет назад)

нет не дал 100 дал 5

+ 0 -
0507199376
29 апр. 2014 г., 3:56:27 (10 лет назад)

あなたクソ詐欺師

+ 0 -
Tazueva1895
29 апр. 2014 г., 5:50:45 (10 лет назад)

а как дать?не умею ахахха

+ 0 -
Котёнок00
29 апр. 2014 г., 6:43:44 (10 лет назад)

あなたは雌犬!

+ 0 -
FACK26
29 апр. 2014 г., 7:51:08 (10 лет назад)

Гпупая потому что. Вот и не умеешь.

Ответить

Читайте также

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ^^

Выпишите номера признаков представителей разных групп кишечнополостных.
1)Сцифоидные:_________________________
2)Гидроидные:__________________________
3)Коралловые полипы:___________________
ПРИЗНАКИ:
1.Плавающие хищники.
2.Имеют два слоя клеток.
3.Имеют стрекательные клетки.
4.Развиваются без личиночной стадии.
5.Имеют лучевую симметрию.
6.Стадия полипа кратковременна по сравнению со взрослой формой.
7.В развитии проходят стадии личинки и полипа.
8.Новые особи развиваются в кишечной полости.
9.Ведут прикрепленный образ жизни.
10.Рот окружен щупальцами.
11.Имеют разветвленные пищеварительные каналы.

1)Во главе Русской Православной Церкви в 10-11вв. стоял митрополит. (да или нет)

2)В 10-11вв. Русская Православная Церковь являлась независимой от Византии. (да или нет)
3)К белому духовенству относились монахи. (да или нет)
4)Духовенство занималось отправлением религиозных обрядов и служб. (да или нет)
5)Монахи служили в церквах и жили в миру среди прихожан. (да или нет)

В начале 20 века сложилась мировая экономика и определилось единство мира. Выберите и запишите в первый столбик порядковые номера факторов, которые способс

твовали процессу становления единства мира, а во второй - порядковые номера факторов, которые ему препятствовали.

1. Развитие мировой торговли.
2. Расширение вывоза капитала.
3. Курс на милитаризыуию в ряде стран.
4. Начало войн за предел мира.
5. Повышение таможенных пошлин в ряде стрвн.
6. Появление новых средств коммуникации.
7. Стабильность международной валюты.
8. Массовая миграция населения.

Сравните черты развития промышленности СССР в 1920-х и 1930-х гг. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую –

порядковые номера черт различия. 1) деятельность в экономике страны предприятий с иностранным участием 2) ведущая роль государства в управлении промышленностью 3) развитие промышленности с учётом рыночной конъюнктуры внутри страны 4) признание решений плановых органов «законом» для государственных промышленных предприятий.



Вы находитесь на странице вопроса "номер 10", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.