в россии никакие реформы не могут быть успешными без просвещение
10-11 класс
|
Примером масштабных реформ образования под влиянием социальных изменений являются реформы в России ХХ века. Революция 1917 г. поставила задачи ликвидации безграмотности населения (раньше задача так не формулировалась, поэтому не было и механизма ее реализации), общедоступности образования, его унификации (идея единой школы), контроля со стороны государства (идея государственного образования). Разработка содержания, структуры, методов и форм образования (А. В. Луначарский, Н. К. Крупская и др.) соединялась (нередко в противоречивых отношениях) с новой концепцией воспитания, основанного на коллективизме (см. Макаренко А. С., 1983–86), с деятельностной психологической концепцией (см. Выготский Л. С., 1982–84). Компромисс был достигнут в концепции воспитывающего обучения (воспитание — функция образования), которая была положена в основу реформ образования в СССР во второй половине ХХ века, придав им определенную специфику, определив как их достижения, так и просчеты.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ана мстит отечеству"
У. Черчиль в одном из своих выступлений в 1946 г говорил:
"Мы должны создать что-то вроде Соединённых штатов Европы...
Первым шагом в сторону создания европейской семьи должно стать партнёрство между Францией и Германией. Только таким путём может Франция достичь морального лидерства в Европе. Не может быть возрождения Европы без духовно великой Франции и духовно великой Германии. Структура Соединённых Штатов Европы, если она будет создана должным образом, должна быть такой, что материальная сила каждой отделённой страны не будет иметь особого значения. Малые нации значат ничуть не менее, чем большие, и заслуживают уважения к себе вкладом в общее дело"
Когда и каким образом начали практически решаться задачи, о которых вёл речь Черчиль?
Подходило ли к возникшим организациям определение " европейская семья"? Почему?
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
1.Как назывался орган, созданный Екатериной II для выработки нового законодательства?
А)Земский собор
Б)Государственный совет
В)Уложенная комиссия
Г)Правительствующий сенат
2.Что из названного характеризует политику Екатерины II?
А)принятие закона об обязательной службе дворян
Б)проведение губернской реформы
В)учреждение министерств
Г)учреждение Синода
3.Каковы были итоги работы Уложенной комиссии?
А)было выработано новое законодательство Российской империи
Б)был подготовлен новый проект Основных законов Российской империи, отвергнутый императрицей
В)были созданы органы власти – министерства и департаменты
Г)комиссия никаких решений не приняла