Почему в Древнем Египте был бы голод если-бы не было бы кошек?
5-9 класс
|
1)Возможно грызуны ели посевы и кошки их ловили и поля оставались дальше расти а потом собирали урожай и все ели.2)Может это еще связано с тем что кошкам поклонялись, если бы не было кошек рабы бы не работали ну хотя я склоняюсь больше к первой версии про грызунов.
возможно они не ели посевы а мешали им расти
отметишь лучшим?))))
Другие вопросы из категории
знания оторваны от жизни и практики мертвую сухую науку как вы считаете с чем связано такое толкование этих понятий? по плану 1)я считаю что ... 2)... 3)... 4) итак...
Читайте также
Древнего Египта называли «верховный начальник канала»?
Почему кошка у древних египтян считалась священным животным?
Почему у египтян не было бога моря?
Почему при строительстве гробниц и дворцов в Древнем Египте использовали разные строительные материалы: в одних случая кирпич, а в других – камень?
Почему при мумификации фараона из тела вынимали сердце и вместо него помещали жука скарабея?
Почему вопросов о Древнем Египте именно семь?
То есть Что бы было если не было бы огня у древнейших людей и если бы был. И всё в этом роде...
Помогите пожалуйста, срочно!
переселение европейцев в Америку 2. Какие народы участвовали в Великом переселении? а) вандалы, вестготы, остготы, франки, англы, саксы б) римляне, греки, славяне в) готы, славяне, турки 3. Какой город был столицей Византии? а) Константинополь б) Рим в) Иерусалим 4. Как называлась священная книга мусульман? а)Библия б) Кааба в) Коран 5. Какова причина появления новых городов? а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли б) укрепление феодального землевладения в) войны между государствами 6. Когда проходил первый Крестовый поход? а) 1095-1098 гг. б) 1094-1097 гг. в) 1096-1099 гг. 7.Как называлось главное государство крестоносцев, созданное на по¬бережье Сирии и Палестины? а) Иерусалимское королевство б) Тевтонское государство в) Тамплиерское королевство 8. Каковы итоги Крестовых походов? а) погибло много людей б) разрушено много городов и насеченных пунктов в) оживилась торговля между Западом и Востоком г) верно все, что указано под а), б), в) 9. Что такое Реконкиста? а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии, в) движение за освобождение Пиренейского полуострова, г) движение за создание Итальянского королевства. 10. Что такое парламент? а) собрание представителей сословий: феодалов, чиновников, горожан б) собрание представителей сословий- феодалов, крестьян и ремесленников в) союз короля и церкви 11. Когда началось восстание крестьян под названием Жакерия? а) в 1358 г. б) в 1402 г. в) в 1357 i. 12. Почему восставшие крестьяне Жакерии потерпели поражение а) восстание не было подготовлено б) крестьяне не имели единой, четко обозначенной цели в) крестьяне были неорганизованны г) верно все, что указано под а), б), в) 13. Когда закончилась Столетняя война? а) в 1453 г. б) в 1335 г в) в 1385 г 14. Выберите признаки централизованного государства: а) подчинение всей страны единой централизованной власти – власти короля б) наличие постоянного войска в) установление единых налогов и законов г) верно только то, что указано под а) и б) д) верно а), б) и в) 15. Когда началось восстание гуситов в Праге? а) в 1414 г б) в 1400 г в) в 1419 г 16. В чем причины успехов турок-османов в XIV-XV вв.? а) у турок-османов была дисциплинированная и сильная армия б) армия турок-османов численно превышала армии европейских стран I в) их армия состояла из хорошо обученных наемников г) верно а) и б) 17. Как называли деятелей культуры Возрождения, которые верили в человека и его дела? а)гуманистами б)гуманоидами в)гурманами 18. Какие научные открытия были сделаны математиками Индии? а) вычисление площади фигур б) вычисление объемов тел в) действия с дробями г) верно а), б), в) 19. Какие народы жили на территории доколумбовой Америки? а) инки, майя, англичане б) майя, ольмеки, папуасы в) ацтеки, майя, инки г)американцы 20. В каком веке на севере Индии образовался Делийский султанат? а) в начале XIII века б) в начале XII века в) в начале XV века
в написанном на папиросу древнеегипетском задачнике для школы имеется такая задача : было 7 домов , в каждом 7 кошек, каждая кошка сьёла 7 мышей, каждая мы сьёла 7 колосков , каждый съединый колосок мог бы дать 7 мер зерна.найдите сумму опщего чесла домов, кошек, мышей, колосков , и мер зерна.
давайте вместе найдём эту сумму
1 сколько кошек обитало в 7 домах ________?
2 сколько мышей смели кошки _______?
3 сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедины кошками ______?
ТЕПЕРЬ СЛОЖИТЕ ЧИСЛА:
Домов _______
кошек_______
мышей _______
колосков _______
мер зерна__________________
итак, чему ровна общая сумма?_________________
2 кошки прочитались египтянами как священные животные. если бы не они , то всему населению египта угрожал бы голод. подумайте почему?!
3 кем становились выпускники школы в древнем египте? где им могло ежедневно пригодится умение умножать , складывать, вылетать и делить?