задания на систематизацию исторического материала
10-11 класс
|
Можешь по ближе скинуть
Другие вопросы из категории
*осени Средневековья*? 3) Каким из славянских народов и почему не удалось создать свои государства? 4) Охарактеризуйте основные итоги военного противоборства государств, относящихся к разным средневековым цивилизациям. 5) Составьте развёрнутый план ответа по теме *Развитие культуры в период Средневековья*
Читайте также
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....
территориальные приобретения России в 16 18 веках назвать колониями? обоснуйте пожалуйста ответ))
3)сравните политические революции 18 19 веков в Европе и северной Америке и промышленную революцию конца18 19 веков исходя из итогов и воздействий на дальнейшее историческое развитие? почему политические взгляды революции предшествовали революции промышленной?
обстоятельств жизни на формирование личности);
2.личные качества и степень их влияния на деятельность исторической личности
3. средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени;
4.роль и значение в истории (влияние исторической личности и ее деятельности на дальнейший ход событий).