назовите: 1) ученых которые занимались искусством 2)искуссников котьорые имели отношение к науке
5-9 класс
|
1)Искусство как особая область человеческой деятельности, со своими самостоятельными задачами, особенными качествами, обслуживаемая профессионалами-художниками, стало возможным только на основе разделения труда. Энгельс говорит об этом: "...создание искусств и наук - все это было возможно лишь при помощи усиленного разделения труда, имевшего своей основой крупное разделение труда между массой, занятой простым физическим трудом, и немногими привилегированными, которые руководят работами, занимаются торговлей, государственными делами, а позднее также наукой и искусством. Простейшей, совершенно стихийно сложившейся формой этого разделения труда и было именно рабство"
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитайте отрывок из книги английского историка Холла, в которой автор рисует обобщенный образ представителя одного из сословий японского общества. Назовите сословие, о котором идет речь.
...Он был по преимуществу выходцем из провинциальной аристократии, посвятившим себя делу оружия... Его в первую очередь занимали вопросы земли и меча... Поэтому он... в первую очередь ценил такие качества, как умение управлять лошадью, стрелять из лука, сражаться на мечах и вести за собой людей. Он превозносил преданность, честь, бесстрашие и скромность. Причем скромность признавалась, пожалуй, самым главным достоинством, и не только потому, что он жил на не столь уж обильные дары земли, но потому, что роскошь неотвратимо приводила к слабости и немощи. Вот почему он считал блага жизни при дворе бесполезными... Ведь от него требовались жестокость, прямота и прежде всего действие... Он жил суровой и дисциплинированной жизнью, полностью подчиняя себя приказам и воле вышестоящих.
изготовления сосудов,орудия труда, тканей и других 1)шаман 2)старейшина 3) ремесленники4) человек разумный