пример из истории сосредоточения власти у человека,использующего её во вред.
10-11 класс
|
Временное Правительство под началом А.Ф.Керенского.Не дало народу ни земли, ни мира.
Другие вопросы из категории
предложенных:
1)М.В. Буташевич-Петрашевский
2) К.С. Аксаков
3) Б.Н. Чичерин
4) К.П. Победоносцев
5) Н.М. Карамзин
Прочтите отрывок из сочинения историка С.Ф. Платонова и укажите, кто издал манифест, о котором идет речь:
«Манифест устанавливал трехдневную барщину, а также запрещал помещикам заставлять крестьян работать в выходные и праздничные дни. Этот манифест положил первое ограничение помещичьей власти»
....
А)отдавались на воспитание в другую семью
Б)становились рабами
Читайте также
План семинара: 1.Политические режимы: определение, разновидности, особенности. 2.Происхождение тоталитарных режимов: гитлеровская Германия, фашистская Италия, СССР при Сталине. 3. Сущность тоталитарного режима (основные особенности режима, формы проявления, примеры из истории). 4. Типология тоталитарных режимов. 5. Тоталитаризм и современность.
возникновения?
2) Назовите основные этапы развёртывания революций. Приведите примеры из истории английской, французской и американской революций.
5) Подумайте, является ли диктатура неизбежным этапом революции. Докажите свою точку зрения.
Или вот на эти 3 вопроса:
1)почему только у восточных славян могла появиться пословица «весенний день год кормит»?
2)почему союзы славянских племен — это предгосударственные образования, а не сформировавшиеся государства?
3)какое событие из истории восточных славян,по вашему мнению,сыграло самую главную роль в образовании древнерусского государства?