Составь схему каждого придложения
1-4 класс
|
1 Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону
2 Разослал царь гонцов по всем городам ,по всем посадам, по всем деревням клич кликать
3 Иван Царевич ехал путём - дорогую с Еленой Прекрасной , разговаривал с нею и забыл про Серого Волка
4 Не пеленай ты меня, не свивай меня, а одень меня в латы крепкие
5 Ведьма проснулась, но не разобрала хорошо голоса колокольчиков
6 Царевич умылся, принарядился и поскакал к невесте
вот , держи :3
правда на счет 2 не уверена :З
Другие вопросы из категории
резкий, близкий, чуткий, редкий, узкий, мягкий. помогите
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
1.Тени ходилипо пням беловатым житким осинам берёзкам коматым 2.На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.
3.С неба свет лился прямыми потолками и вершины леса казались выпуклыми.4.Ветер шумелв вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облоков.5.Миллионы листьев стебелей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.