Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

развитие телефонной связи

5-9 класс

алико04 01 апр. 2015 г., 15:56:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lod225lolipop
01 апр. 2015 г., 16:30:04 (9 лет назад)

Наряду с совершенствованием проволочного телеграфа в последней четверти XIX века появился телефон. В начале 60 - х годов XIX века И.Ф. Рейс сконструировал телефонный аппарат, который однако не получил практического применения. Дальнейшая разработка телефона связана с именами американских изобретателей И. Грея (1835 - 1901) и А.Г. Белла (1847 - 1922). Участвуя в конкурсе по практическому разрешению проблемы уплотнения телеграфных цепей, они обнаружили эффект телефонирования. 14 февраля 1876 г. оба американца сделали заявку на практически применимые телефонные аппараты. Поскольку заявка Грея была сделана на 2 часа позже, патент был выдан Беллу, а возбужденный Греем процесс против Белла был им проигран. Несколькими месяцами позже Белл продемонстрировал разработанный им электромагнитный телефон, который выполнял роль передатчика и приемника. Аппаратом заинтересовались деловые круги, которые и помогли изобретателю основать “Телефонную компанию Белла”. Впоследствии она превратилась в могущественный концерн.В 1878 г. Д.Э. Юз доложил Лондонскому королевскому обществу, членом которого он состоял, об открытии им микрофонного эффекта. Исследуя плохие электрические контакты, Юз обнаружил, что колебания плохого контакта прослушиваются в телефоне. Испробовав контакты, изготовленные из различных материалов, он убедился, что эффект с наибольшей силой проявляется при применении контактов из прессованного угля. Основываясь на этих результатах, Юз в 1877 сконструировал телефонный передатчик, названный им микрофоном. “Компания Белла” использовала новое изобретение Юза, так как эта деталь, отсутствовшая в первых аппаратах Белла, устраняла основной их недостаток - ограниченность радиуса действия.Над усовершенствованием телефона трудились многие изобретатели (В. Сименс, Адер, Говер, Штэкер, Дольбир и др.). Вскоре Эдисон сконструировал другой тип телефонного аппарата (1878). Впервые введя в схему телефонного аппарата индукционную катушку и применив угольный микрофон из прессованной ламповой сажи, Эдисон обеспечил передачу звука на значительное расстояние.Открытие Белла знаменовало начало эры телефонии. А термин “Телефония” имеет достаточно широкое значение, охватывающее все научно - технические аспекты телефонной связи.После 1876 г. телефонная связь стала самым массовым видом связи, как по количеству абонентов-пользователей, так и по объемам информации, передаваемой по сетям. Такая значимость телефонной связи объясняется тем, что она лучше других технических средств обеспечивает эффект личного контакта: телефонное сообщение одновременно передает смысловую информацию (текст), индивидуальные признаки говорящего и эмоциональную окраску сообщения. 

Ответить

Читайте также

Помоги ПОЖАЛУЙСТА ,СРОЧНО НАДО

1)В Конституции 1924г. СССР был провозглашён:
a)Федерацией республик; в) Союзом автономий;
b)Унитарным государством; г) Конфедерацией регионов;
2)Движение 25-тысячников возникло в ходе проведения:
а)НЭПа; в) индустриализации;
б)коллективизации; г) культурной революции;
3)Решение о переходе к НЭПу было принято:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1925г.; г) 1927г.;
4)Курс на коллективизацию был взят в :
а)1925г.; б) 1927г.; в) 1929г.; г) 1932г.
5)Повод для начала массовых репрессий в СССР:
а)Меморандум Керзона; в) выступление объединённой оппозиции;
б)Убийство С.М. Кирова; г) угроза массовых крестьянских волнений;
6)Вторая Конституция СССР была принята:
а)1921г.; б) 1924г.; в) 1936г.; г) 1939г.;
7)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
8)Отметьте четыре советские республики, которые первоначально вошли в состав СССР:
а)РСФСР, Украина, Белоруссия, Грузия;
б)РСФСР, Украина, Белоруссия, Закавказская Федерация;
в)РСФСР, Украина, Белоруссия, Молдавия;
г)РСФСР, Грузия, Армения, Азербайджан;
9)С чем был связан хлебозаготовительный кризис 1927 г
а)нехватка промышленных товаров для обмена на зерно
б)высокие закупочные цены
в)рекордный урожай зерновых
г)отмена карточек на хлеб
10)Для политики НЭПа было характерно:
а)Уравнительное распределение товаров; в) введение продразвёрстки;
б)Развитие всех форм кооперации; г) запрещение наёмного труда;
11)Начало массовой коллективизации в СССР началось в:
а)1921г; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1937г.;
12)Курс на индустриализацию был принят в:
а)1921г.; б) 1925г.; в) 1929г.; г) 1932г.;
13)СССР был создан в:
а)1917г.; б) 1922г.; в) 1924г.; г) 1936г.;
14)Политика создания в СССР крупного сельскохозяйственного производства называлась:
а)Социализацией; в) коллективизацией;
б)Национализацией; г) приватизацией;
15)Утверждение культа личности Сталина привело к:
а)Демократизации общественной жизни;
б) установлению тоталитарного режима;
в)Развитию политического плюрализма;
г) развитию культурных связей с зарубежными странами;
16)К понятию «первые мероприятия советской власти» относится:
а)Введение продналога;
б)Принятие курса на индустриализацию;
в)Введение рабочего контроля на предприятиях;
г)Принятие курса на коллективизацию;
17)Одним из положений НЭПа является:
а)Укрепление государственного сектора в экономике;
б)Укрепление командно-административной системы;
в)Развитие элементов рыночной экономики;
г)Запрещение наёмного труда;

А-2. Какое событие связано с началом политики десталинизации? 1) XIX съезд КПСС 1952 г. 2) XX съезд КПСС 1956 г. 3) Всемирный

фестиваль молодежи и студентов 1957 г.

4) посещение Н.С.Хрущевым выставки в Манеже в 1962 г.

А-3. Появившееся во второй половине 1950-х гг понятие «совнархозы» было связано

1) с укрупнением колхозов

2) с частичной децентрализацией управления экономикой

3) с освоением целинных и залежных земель

4) с усилением государственного контроля за экономикой

А-5. Прочтите фрагмент из выступления Г.М.Маленкова на Пленуме ЦК КПСС. Когда происходили эти события?

«Когда мы в Президиуме ЦК все убедились, с кем имеем дело, мы созвали заседание Президиума ЦК и в присутствии Берия предъяви­ли ему обвинения. Он вел себя не­честно. Фактов отрицать не мог, но стал трусливо, подло прятать кон­цы, заявляя, что он исправится. Президиум ЦК единодушно при­знал необходимым действовать бы­стро и решительно, учитывая, что имеем дело с авантюристом, в ру­ках которого большие возможно­сти, с тем, чтобы раз и навсегда покончить с язвой и гнилью, отравляющей здоровую атмосферу сплоченного и монолитного ленинско-сталинского коллектива. (Бур­ные аплодисменты). Президиум решил снять Берия с занимаемых им постов и исклю­чить из партии. Президиум пришел к выводу, что нельзя с таким авантюристом оста­навливаться на полпути и решил арестовать Берия, как врага пар­тии и народа. (Голоса. Правильно! Бурные аплодисменты)».

1) в 1948 г.

2) в 1953 г.

3) в 1956 г.

4) в 1961 г.

А-6. Что стало причиной венгерских событий 1956 года?

1) обострение отношений между СССР и США

2) неконтролируемое распространение ядерного оружия

3) общий кризис организации «Варшавского договора»

4) активизация демократических сил в странах Восточной Европы после смерти И.В.Сталина

А-7. Какие из названных положений содержались в докладе Н.С. Хрущева на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях»?

А)

Сталин виноват в массовых репрессиях

Б)

в репрессиях виноват только КГБ

В)

Сталин присвоил себе единоличную власть в государстве

Г)

в репрессиях виноваты соратники Сталина

Д)

невинно арестованных людей подвергали пыткам

Е)

Сталин действовал правильно до 1936 г.

Укажите верный ответ.

1)

АГЕ

2)

АВД

3)

ВГЕ

4)

БГД

А-8. Что было одним из проявлений «оттепели» в духовно-культурной жизни СССР?

1) прекращение идеологического давления на деятелей культуры

2) отмена государственной цензуры

3) возможность развития всех направлений искусства

4) публикация произведений о заключенных ГУЛАГа

Часть В.

1. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

А) полёт Ю.А. Гагарина в космос

Б) проведение в Москве VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов

В) подавление выступления рабочих в Новочеркасске

Г) XX съезд КПСС

2. Установите соответствие между датами и событиями.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ДАТА

СОБЫТИЕ

А) 1946 г.

1) смещение Н.С.Хрущева

Б) 1957 г.

2) запуск первого искусственного спутника Земли

В) 1962 г.

3) испытание первой советской атомной бомбы

Г) 1949 г.

4) постановление о журналах «Звезда»и «Ленинград»

5) события в Новочеркасске

3. Прочтите отрывок из выступления государственного деятеля СССР и напишите его фамилию.

«В настоящем докладе не ставится задача дать всестороннюю оценку жизни и деятельности Сталина… Общеизвестна роль Сталина в подготовке и проведении социалистической революции, в гражданской войне, в борьбе за построение социализма в нашей стране. Это всем хорошо известно. Сейчас речь идет о вопросе, имеющем огромное значение и для настоящего и для будущего партии,— речь идет о том, как постепенно складывался культ личности Сталина, кото­рый превратился на определенном этапе в источник целого ряда крупнейших и весьма тяжелых извращений партийных принципов, партийной демократии, революционной законности. В связи с тем что не все еще представляют себе, к чему на прак­тике приводил культ личности, какой огромный ущерб был при­чинен нарушением принципа коллективного руководства в партии и сосредоточением необъятной, неограниченной власти в руках од­ного лица, Центральный Комитет партии считает необходимым до­ложить XX съезду Коммунистической партии Советского Союза материалы по этому вопросу».

4. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности.

ФАМИЛИИ

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А)

А.И. Солженицын

1)

музыка

Б)

Д.Д, Шостакович

2)

скульптура

В)

Л.Д. Ландау

3)

литература

Г)

М.К. Калатозов

4)

кинематограф

5)

наука

5. Какие три события из перечисленных ниже относятся к периоду «оттепели» в СССР?

1) Образование Совета Экономической Взаимопомощи

2) Заключение совестко-американского договора ПРО (противоракетной обороне)

3) Карибский кризис

4) Образование Организации Варшавского договора

5) Начало Корейской войны

6) Нормализация отношений с Югославией.

РЕЩИТЕ СРОЧНО ПЛИЗ

1) Проанализуйте факты и сделайте вывод,о том почему развитие капитализма требовало объединение Италии. 1) с 1850 по 1870г. продукция

шелкоткацкого промышленности выросла в 2 раза, хлопчатобумажной - в 4 раза, торговый оборот - в 3 раза, длина железных дорог - в 15 раз.

2) Австрийские власти навязывали владельцам мануфактур мелочный контроль,устанавливали толщину нити, способыобработки сырья, мануфактуры перевозки сырья и готовых изделий.

3) В Италии бало много таможенных границ , при переезде через которые надо было платить пошлины и сборы например , при перевозке товаров из Пармы в Модену на расстояний нескольких десятков километров надо было 6 раз платить пошлины , а по реке по 21 раз.

2) Работа с текстом.

Постепенно США и Германия стали догонять Англию по важнейшим экономическим показателям.Если в 1870-74 г. Англия выплавляла в среднем 6.4 млн. тонн чугуна в год. США 2,2 млн. ,а Германия 1,8 млн. то к концу века США опередили Англию по выплавке чугуна и стали. Немцы также начали производить больше стали ,чем англичане и почти сравнились с ними по выплавке чугуна . И хотя в 70-80 г. Англия еще сохраняла превосходства по общему объему производства и по абсолютному приросту продукции , США и Германия все более опережали ее по темпам развития.

1) объясните чем была связана утрата промышленного превосходства Англии?

2) Перечислите субективные прчины утраты промышленного превосходства Англии?

3) Пречислите объективные прчины утраты промышленного превосходства Англии?

помогите пожалуйста, срочно заранее спасибо!!!

Общие черты развития в XIV ( 19 ) веке Германии и Франции.

Чем отличались черты развития Франции и Германии, в 19 веке?



Вы находитесь на странице вопроса "развитие телефонной связи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.