расскажите об известных вам научных открытиях,произведениях художественной литературы,изобразительного искусства , которые способствовали
1-4 класс
|
утверждениюрусского языка в качестве мирового.
расскажите об известных вам научных открытиях, произведениях художественной литературы, изобразительного искусства, которые способствовали утверждению русского языка в качестве мирового
Другие вопросы из категории
НА ГОЛОВЕ И КОРОТЕНЬКИЙ ХВОСТИК. ОН СМОТРЕЛ КАК КУПАЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ ПИНГВИНЫ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Каким фонетическим признаком объединены следующие слова: прорубь, сторож, варежка, город, погодка?
Баба-яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, изругала всех и поколотила.
сосна, игра, пробка, земля, когти, ковры, слезливый, вышка.
Читайте также
известный,популярный) ? 2) Что создано им (галерея портретов,картины на исторические темы,пейзажи)? 3) Кокава техника его письма (маслом,мелками,акварелью)?
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.
ПЛАН
1.Как называется растение?
2.Где оно растёт?
3.Что собой представляет?
4.Какого оно цвета?
5.Какую пользу приносит человеку?
девочке(Д.п), в соседнюю деревню(В.п), об известной актрисе( П.п), в студеную воду(В.п), по узкой тропинке(П.п) УКАЖИ РОД СКЛОНЯЕМЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ