Как было устроено феодальное общество,и почему это устройство сравнивают с лестницами?
5-9 класс
|
феодальное общество было устроенно по рангам На верхней ступеньке располагался король, считавшийся вассалом Бога, ниже – графы и герцоги, вассалы короля, далее бароны, бывшие вассалами герцогов и графов, а в самом низу были вассалы баронов – простые рыцари, не имевшие своих вассалов.
Король был вверху феодальной лестницы,ниже короля герцоги и графы , ещё ниже бароны и ещё ниже рыцари . Крестьяне не входили в феодальную лестницу. Действовало правило:" вассал моего вассала - не мой вассал" ) отношения между феодалами были закрепленны в феодальном праве
Другие вопросы из категории
море.
а) П. Салтыков, А. Суворов,
Г. Потемкин
б) С. Грейг, Ф. Ушаков, Г.
Спиридонов
в) А. Орлов, А. Бибиков, Х.А. Миних
Читайте также
собственности принадлежала земля? ______________________________________________
2. кто имел землю в пользовании? __________________________________________________
3. что полагалось делать за пользование землёй? ______________________
4. кто должен был выполнять обязанности не только за пользование землёй? _______________________________________
5. почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них? ___________________________________
6. кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пресечь проивол землевладельцев?____________________________________
произошли в национальной политике?Чем они были вызваны?3.Какого было отношение русского общества к реформам Столыпина? 4.Почему Николай II перестал поддерживать Столыпина? 5.Каковы причины всплеска революционного движения?
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
Как были устроены?
четко и кратко желательно.
Если знаете то вот еще вопросы на генеральные штаты
какие слои общества участвовали?
как были устроены?