1.Результатом реформаторской деятельности Петра Великого считается:
10-11 класс
|
а) превращение России в сильную европейскую державу;
б) ослабление крепостного гнета;
в) начало демократизации политической жизни;
г) ограничение власти императора
2.«Счисления лет производить не от сотворения мира, а от рождества Христова, а новолетие начинать не с 1 сентября, а с 1 января» было велено указом:
а) Петра I; б) Екатерины II ;
в) Алексея Михайловича; г) Анны Иоанновны
3.Кто из российских монархов находился на престоле лишь полгода:
а) Петр Великий; б) Екатерина Великая;
в) Борис Годунов; г) Петр III
может быть не так) 1-1,2-1,3-3
Другие вопросы из категории
1)согласие германии на мир без аннексий и контрибуций со странами Антанты
2)начало революции в германии
3)начало сепаратных переговоров советского правительства с Германией
4)заключение союзного договора между советской Россией и Германией,направленного против стран Антанты.
Выделите экономические, социальные, внутриполитические, внешнеполитические и субъективные факторы, обуславливающие феодальную раздробленность на Руси с 1132 г. В чем состоит историческое значение феодальной раздробленности?
Читайте также
Помогите пожалуйста!!Срочно!!
сказаться на ее дальнейшем развитии?
в выводе определите к какой группе вы себя отнесете. какими окажутся результаты вашей деятельности
Можно ли называть Екатерину ll продолжителем дела Петра Великого?