Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

историю.........страны.............изучает возникновение всех государств на планете,историю.........человеческого общества

10-11 класс

Buslova1983 28 сент. 2013 г., 10:15:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yhazieva
28 сент. 2013 г., 12:58:15 (10 лет назад)

Историю великой страны человек изучает возникновение всех государств на планете,историю нашего человеческого общества

+ 0 -
Maczim
28 сент. 2013 г., 13:45:20 (10 лет назад)

Изучая историю великой страны, человек изучает возникновение всех государств на планете, историю всего человеческого общества.

Ответить

Читайте также

Где на территории нашей страны возникли первые города-государства ?

1)на Урале
2)на берегах Балтийского моря
3)на берегах Волги и Москвы -реки
4)в северном Причерноморье

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста с тестами) А4 Что из названного относится к последствиям ордынского ига? 1)распад Древнерусского государства на

княжества и земли

2)усиление развития сельского хозяйства

3)сокращение численности городского населения

4) вхождение русских княжеств в состав Золотой Орды

А5 Какое из указанных событий произошло в России в ХVII в?

1)открытие Московского университета

2) создание Славяно-греко-латинской академии

3)учреждение Академии наук

4) начало книгопечатания

А6 К реформам Петра I относится

1)отмена местничества

2)создание министерств

3) учреждение патриаршества

4)разделение страны на губернии

А7 Как назывались воинские части, сформированные в XVIIв в России из"охочих" вольных людей, казаков, иностранцев?

варианты ответов и остальные вопросы на картинке)

10-11 класс история ответов 2
'помогите пожалуйста, буду благодарна

1. История как наука. Предмет, источники и методы исторической науки.
2. Восточнославянские племена, их территориальное размещение, хозяйственная деятельность и религия.
3. Образование древнерусского государства. Киевская Русь в IX - XI вв.
4. Принятие Русью христианства и его влияние на историческую судьбу России.
5. Феодальная раздробленность Руси: причины и последствия.
6. Татаро-монгольское нашествие. Влияние Золотой орды на развитие средневековой Руси.
7. Немецко-шведская агрессия против Руси. Александр Невский.
8. Формирование единого российского государства (кон. XIII – XV вв.). Роль и значение московского княжества в объединении Руси.
9. Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного.
10. Оформление общегосударственной системы крепостного права. Соборное Уложение 1649 г.
11. «Смутное время» в России. Лжедмитрий I и Лжедмитрий II, иностранная интервенция и народные ополчения.
12. Социально-экономическое развитие России в XVII веке. Правление первых Романовых.
13. Внешняя политика России в XVII веке. Борьба за присоединение Украины.
14. Развитие России в конце XVII – первой половине XVIII века. Петр I.
15. Период дворцовых переворотов (1725 – 1762).
16. Россия в правление императрицы Елизаветы Петровны: внутриполитическое развитие и внешняя политика.
17. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II, ее реформы.
18. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева и ее последствия.
19. Россия в системе международных отношений в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
20. Внутренняя политика Александра I. Попытки либерального реформирования и аракчеевщина.
21. Декабристское движение: организация, программа, действия, итоги.
22. Общественная мысль в России в 30-40 годы XIX века. Западники и славянофилы.
23. Россия при Николае I. Крымская война.
24. Отмена крепостного права в России и другие либеральные реформы 60-70 -х годов XIX века.
25. Развитие капитализма в России в последней трети XIX века.
26. Обострение международных отношений XIX – XX века. Русско-японская война 1904-1905 гг.
27. Социально-экономический кризис в России в начале XX века. Революция 1905-1907 гг. П.А. Столыпин и политика модернизации страны.
28. Складывание основ парламентаризма 1905-1917 гг. Политические партии России.
29. Россия в условиях Первой мировой войны и нарастание общенационального кризиса.
30. Февральская революция в России: причины, ход, итоги.
31. Октябрьская революция в России. Утверждение советского государства.
32. Гражданская война в России. Сущность политики «военного коммунизма».
33. Переход к новой экономической политике. Сущность НЭПа.
34. Форсирование индустриализации страны и коллективизация СССР.
35. Национальная политика советского государства 20-30 -е годы XX века.
36. Утверждение единовластия И.В. Сталина. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30 -х гг.
37. Причины Второй мировой войны. СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны.
38. Начало Великой Отечественной войны. Московская битва и ее историческое значение.
39. Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Сталинградская и Курская битвы.
40. Образование антигитлеровской коалиции. Проблемы открытия Второго фронта. Советский тыл в войне.
41. Окончание и итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Всемирное историческое значение победы советского народа.
42. СССР в первые послевоенные годы. Восстановление экономического потенциала. Внутриполитическое положение в 40-50 гг. XX века.
43. Изменение международной обстановки после Второй мировой войны. Причины и сущность «холодной войны».
44. Экономическое и общественно-политическое развитие СССР во второй половине 50-60-х годов. Реформы Н.С. Хрущева. Причины, противоречия, значение «оттепели».
45. Советское общество в 70-80-е годы. Нарастание кризисных явлений и формы их проявления.
46. Россия на пути реформирования общества (II половина 80-х гг. XX века). М.С. Горбачев.
47. Распад СССР и образование СНГ. Сущность экономических и политических преобразований в постсоветском обществе.
48. Сущность и содержание социально-экономических процессов в России на современном этапе.



10-11 класс история ответов 1
С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "историю.........страны.............изучает возникновение всех государств на планете,историю.........человеческого общества", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.