Помогите пожалуйста ответить на вопросы по теме : Межнациональные конфликты и распад СССР
10-11 класс
|
Хоть что-то, заранее огромное спасибо
1)Оцените, возможно ли было избежать обострения межнациональных конфликтов. Если да, то каким образом? Если нет, то почему нет? (Представьте информацию в виде графика)
2)Сделайте сборник (дайджест) фрагментов публицистических статей по проблеме противостояния М. С Горбачева и Б. Н Ельцина
3)Какие личные и политические качества М. С Горбачева и Б. Н Ельцина сыграли роль в развитии событий 1990-1991 г.?
1)Есть 3 принципиальных способа . Силовой- придушить танками как мы умеем, разогнать, выселить, но может выйти боком , да и не то время. Культурно-экспансионный- предложить передовую культуру -этого у нас нет потому что сами нищие и отсталые. Отпустить.- этого мы не хотим, потому что нам нравиться когда империя.
Поэтому мы выбираем цыганские методы- всовываем везде правителей лояльных к нашим планам, которые ведут деятельность разрушающую национальные сепаративные настроения, устраивают внутренние локальные гражданские войны, и этим ослабляют национальный вопрос в масштабе империи.
Другие вопросы из категории
социалистической модели и внешнеполитического развития каждой из стран.
2.Искусство второй половины 20 века характеризуется, с одной стороны, многообразием стилей и жанров, с другой стороны, сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. В творчестве многих деятелей искусства прослеживаются оба направления. Чем можете объяснить эти факты? Приведите примеры.
Читайте также
совсем коректные, переводила их с другого языка.
1) Кто и когда открыл Америку?
2) Кто были коренными жителями Америки до ее открытия?
3) Что такое колонизация? Какие страны имели колонии в Северной Америке?
4) Кто начал жить в Серевной Америке после ее открытия? К какой религии они относились?
5) Почему жители Америки хотели завоевать независимость? От какой страны они хотели отсоединиться?
6) Почему войну за независимость выиграли американцы?
7) Когда Америка (США) стала независимой?
Причины закрепощения крестьян в западной Европе.
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
1)Какое влияние на общественное сознание оказало развенчание "культа личности" И.В.Сталина?
2)Дайте оценку характера и направленности изменений в сфере политики и культуры?
3)Что такое движение диссидентов?Почему оно возникло в советском обществе?
1.по какому принципу образован ряд
а) 1918, 1925, 1937, 1978, 1993
б) 1953, 1956, 1968, 1979
2.кто является лишним в ряду
а) в.м.чернов, п.н.милюков, в.и.ленин, в.м.пуришкевич, м.в.родзянко, а.и.гучков
б) а.м.василевский, г.к.жуков, к.к.рокоссовский, л.г.корнилов, б.м.шапошников, с.к.тимошенко