с помощью карты древний египед в атласе установите что автор надписи называет границами импери цинь
5-9 класс
|
Укажи в атлосе империи
Другие вопросы из категории
племён? Почему межплеменные войны были частыми явлениям среди арабов?
2. Объясните, почему арабам сравнительно легко удалось покорить огромные территории и подчинить народы, стоявшие на более высоком уровне общественного развития. Сформулируйте особенности государственного устройства Арабского халифата.
3. Укажите факторы кризиса Арабского халифата. Какую роль в обострении противоречий играли религиозные разногласия?
РОСИИ...................................................................................................
ЦЕЛИ ШВЕЦИИ................................................................................................
Читайте также
названия городов. Вы заметите, что многие названия имеют сходные части: «бург» (от немецкого «крепость»), «фурт» или «форд» (от немецкого и английского «брод»), «бридж» (от английского «мост»), «честер» (от латинского «лагерь»), «сан, сен, санкт» (от латинского «святой»). Выпишите названия городов с такими частями. Разделите их на группы. С помощью карты определите, что общего в расположении городов каждой группы. В справочной литературе и Интернете найдите сведения о времени и об обстоятельствах возникновения этих городов. Систематизируйте информацию, сделайте выводы: что могут рассказать названия европейских городов об особенностях их возникновения?
1)Занятия древний Египтян (просто перечислить)
2)Образование государств
3) Школа, письменность
1.Напишите название материка,на котором археологами найдены кости и орудия труда древнейшиз людей.