какие отросли хозяйства окозались в наиболие тяжелом положении 1812-1815
5-9 класс
|
здарова земледелие , рыболовство
Другие вопросы из категории
что они открыли ?
СМЕРТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что в рассказе правда, а что - вымысел? Найдите в тексте 3 ошибки. Гирольд нетерпеливо ерзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Гирольд думал о том , как они вдвоём с другом Арнульфом ( он был старше годами и учился у другого учителя ) побегут после занятий ставить силки на птиц. Мальчик и не заметил , как к нему подошёл строгий отец Мартин - учитель. В руках у него был учебник грамматики учёного монаха - Алкуина - по нему учили в школе. "Опять бездельничаешь?!" - голос святого отца прозвучал как гром среди ясного неба. И Гирольд был наказан - после уроков он должен был перевести большой отрывок из грамматики Алкуина с родного на латинский язык.
1) Нижнем Поволжье;
2) Верхнем Подонье;
3) Верхнем Поволжье;
4) Нижнем Подонье.
Читайте также
Тема Социально экономическое развитие после Отечественной войны 1812г .
какие меры предпринимали помещики для выведения своих хозяйств из кризисного состояния ?? 3 на каких условиях произошло освобождение крестьян в прибалтике?? почему не состоялось повсеместной отмены крепостного права в России? 4 в чем стоял смысл проекта А.А.Аракчеева?? 5 какие задачи должна была решить организация военных поселений?? были ли достигнуты эти цели? 6 дайте общую характеристику развития российской промышленности и торговли?
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?