Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассказать:

5-9 класс

Борьба русского народа против ордынского владычества.Последствия ордынского владычества.

сталкер2033 26 февр. 2017 г., 4:34:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya0712
26 февр. 2017 г., 6:48:04 (7 лет назад)


По наиболее распространённой версии, перед началом битвы Пересвет участвовал в традиционном «поединке богатырей». Со стороны татар ему противостоял богатырь Челубей (по другим версиям — Темир-Мирза либо Таврул). Оба противника были на конях, вооружение составляли копья. После первого же столкновения копья обоих переломались, после чего оба поединщика рухнули на землю и скончались.Существует также другая версия поединка, в соответствии с которой Пересвет и Челубей пронзили друг друга копьями. В соответствии с этой версией, копьё мастера конных поединков Челубея было на метр длиннее обычного. Вступая с ним в бой на копьях, противник не мог даже нанести удар, как уже оказывался побеждённым и выпадал из седла.Александр Пересвет пошёл вопреки логике поединка — сняв с себя доспехи, он остался лишь в одной Великой Схиме (монашеская накидка с изображением креста, надевается поверх монашеской одежды). Сделал он это для того, чтобы копьё противника, пройдя сквозь мягкие ткани тела на большой скорости, не успело вышибить его из седла и тогда он смог бы нанести удар сам, что и произошло в бою. Получив смертельную рану, он продолжал оставаться в седле, смог сам доехать до строя и только там умер



Русские  князья   в столице хана  Золотой  Орды  просили разрешения править своими  княжествами  .  А  ещё  крестьяне  дожны  были оплачивать дань . 
-
Из былины  " Щелкан " 
С  князей  брал по  сто  рублей , 
С бояр  по пятидесяти  , 
С крестьян по пяти рублей , 
У которого денег нет ,  
У  того  дитя  возьмёт  ;  
У которого дитя нет , 
У того  жену  возьмёт ,
У  которого - то    жену   жены-то   нет ,
Того  самого  головой  возьмёт . 


Ответить

Читайте также

рассказать кто такие музы.

рассказать о одной истории музы.

Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад

случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!

Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал

отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

История 6 класс.История России.Составьте рассказ об одном дне из жизни:(на выбор) а)князя б)ремесленника в)крестьянина

Рассказ должен быть небольшой.От ПЕРВОГО ЛИЦА(например:Я ВСТАЛА РАНО УТРОМ И ПОШЛА ПАХАТЬ ЗЕМЛЮ)Надо срочно....

Закончи рассказ, сформулировав кратко причины, по которым греки покидали родину.

Рассказ крестьянина.
<<Я бедный крестьянин, земля моя бедна и неплодородна...>>
Рассказ торговца.
<<Я - торговец. Мне рассказали, что за морем можно выгодно обменять вино и оливковое масло на пшеницу...>>
Рассказ ремесленника.
<<Я ремесленник, делаю красивые керамические вазы. Говорят, сто их можно выгодно обменять за морем...>>
Рассказ знатного грека.
<<Я происхожу из знатного рода. Однажды верный слуга сообщил мне, что в городе восстал демос и ...>>



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказать:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.