1.Понятийный минимум: а) частная собственность б) полисы Греции в) мифический лабирнт г)" нить Ариадны"
5-9 класс
|
2.Кто лишний: Тесей, Эгей, Манотавр, Осирис, Минос, Дедал.
3.Кого по приданию считают автором поэм "Одиссея" и "Илиада"?
А) Конфуций Б) Гомер В) Соломон Г) Гильгамеш
Помогите пождалуйста хотябы 2 и 3 Умляю.
б) государственное устройство древней Греции
в) место на острове Крит, где находился мифическое существо Минотавр
г) помощь, которая помогает найти выход из-за путанного дела.
лишний Осирис
Гомер
что не понятно
не пойму что под этим имеется ввиду: земля? рабы?
Другие вопросы из категории
Назовите наказание в средневековой Англии за государственную измену, упразднённое лишь в 1870 году
А) Посажение на кол и четвертование
б) пожизненное заключение
в) отсечение головы
г) , потрошение и четвертование
Читайте также
А. Конкуренция
Б. Вассально-служебные отношения
В.Частная собственность
Г.Условная собственность на землю
Д.Вольный найм робочих.
Е. Оброки и барщина зависимых крестья
________________
А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения
В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность
2. Целью аграрной реформы Столыпина было:
А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе
В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю
3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:
А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.
4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:
А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля
в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины
5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:
А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак
6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:
А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны
В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)
7. Какое из событий произошло раньше других:
А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича
8. Договор о мире с Германией был подписан:
А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.
9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:
А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство
Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления
10. В 1918г. произошло выступление войск:
А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича
11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:
А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский
12. Причинами поражения Белого движения стали:
А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа
В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России
13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:
А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим
В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг
14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:
А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти
15. Раскрой понятия:
А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство
16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.
Экономические Политические Идеологические
А) наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией.
Б) централизованное планирование экономики.
В) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
Г) наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества.
Д) харизматический вождь:
Е) монополия партии-государства на средства массовой информации;
Ж) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
3) ограничение частной собственности вплоть до ее полного уничтожения:
И) жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации.
К) крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
Л) уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.