Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие средства использовал для достижения цели наполеон бонапарт?

5-9 класс

Katerina1006 22 янв. 2014 г., 12:08:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malissa
22 янв. 2014 г., 13:02:55 (10 лет назад)

он захватывал земли военной силой почти всю европу

+ 0 -
Ни кому не надо знать
22 дек. 2017 г., 23:02:40 (6 лет назад)

Сами делайте

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди приведенных лиц укажите современников а)воевода дмитрий боброк б)воевода евпатий коврат в)князь ярослав всеволодович г) литовский князь витовт

д)литовский князь миндовг е) князь александр невский ж)ордынский хан тохтамыш з) ордынский хан батый

Читайте также

Александр Македонский

1)Интересы какого класса выражал? В чем состояли цели и стремления этого класса? 2)Какими личными качествами обладал? Насколько они под­ходили для решения поставленных целей?
3) Какие средства использовал для достижения цели? Оце­ните их.
4)Какие результаты имела его деятельность? Оцените их.

Владимир Мономах Нужно охарактеризовать Владимира Мономаха по плану:

• Интересы какого класса или группы выражал?
• Чего хотел добиться?
• Какие методы использовал для достижения целей?
• Ваше личное отношение к нему.
Помогите, пожалуйста :)

Как Наполеон Бонапарт изменил управление Францией ?

Какие новые законы были приняты по его инциативе ?
Какие черты монархического устройство во Франции были возраждены в период наполеоновской империи?
Перечисляти достижения в области экономической политики во Франции периода правления Наполеона Бонапарта.
Помогите пожалуйста)) очень надо)

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

!!!СРОЧНО!!! напишите исторический портрет Гая Юлия Цезаря отвечая на вопросы 1) В какое время и где жил ? 2) кем являлся ? 3)какие цели ставил перед

собою? 4) что сделал для достижения целей ? 5) какой результат имела его деятельность?
!!!СРОЧНО !!!
на пол страницы не больше !!!ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "какие средства использовал для достижения цели наполеон бонапарт?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.