Перечислите этапы перестройки
5-9 класс
|
Делятся на 3 этапа:
Первый этап 1985-1987
Второй : 1987-1989
3-ий: 1989-1991
Другие вопросы из категории
Читайте также
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
1.Перечислите этапы европейской средневековой истории , назовите их хронологические рамки. Что нового в жизни общества появилось на каждом из них?
2.Назовите наиболее крупные средневековые государства в странах Азии, Америки и Африки.В чем состояли особенности Средневековья в этих странах?
3.Перечислите империи эпохи Средневековья. Какие из них сохранились к концу 15 века?
4.Каков был вклад арабской исламской цивилизации в историю и культуру средневекового мира?
5.Что такое сословное общество? Каковы были положение и обязанности каждого сословия в средневековом обществе ?
6.Как вы считаете, разъединение или сплачивало средневековое общество сословное деление ?
7. Какие объединения создавали люди одного сословия или рода занятий в средневековой Европе?Почему люди нуждались в таких объединениях?
8.В каких областях жизни в эпоху Средневековья особенно важную роль играли города? Почему?
9. В чем состояли влияние церкви на жизни средневекового человека?
Изменялось ли положение католической церкви в Европе в течение Средневековья?
10. Как вы считаете , какие новые учения, события, люди позднего Средневековья приблизили Новое временя?
11. Многие учёные называют современный мир прямым наследником Средневековья. Какие фактами можно доказать эту точку зрения ?
третий этап Даты -------------------------------------- состав участников -------------------------------------- Цели восставших ---------------------------------------- Основные события -------------------------------------- Итоги ----------------------------------------
Первая: Не нужно было ничего менять жили тихо. небогато но зато стабильно, не думая о завтрашнем дне.
Вторая: Кризис назрел, страна катилась в пропасть, реформы были необходимы.
Третья: Перестройка - это цель заговоров мирового империализма с целью ослабления и развала мировой державы.
Нужно написать эссе отражающее одну из данных точек.
Заранее спасибо!