Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопросы к рисунку нашего времени <<В имении римского землевладельца>>. 1.Приглядитесь к человеку : кто он ?

5-9 класс

Каково его положение ? Поясните свою мысль.__________________________________________________________

2.Представьте себе , что на рисунок взглянул бы древний римлянин . Он заявил бы , что художник изобразил 3 орудия труда . Какие <<орудия>> имел бы в виду римлянин ?

1._______________

2._______________

3._______________

3.Чем , с точки зрения римлян , отличались друг от друга эти 3 <<орудия труда>>?________________________________________________________

Katya250190 07 марта 2017 г., 15:47:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katiu6ka
07 марта 2017 г., 18:11:29 (7 лет назад)

1.Судя по  кандалам он раб.

2.Три оружее труда  1)- пруг,2)- бык,3)- человек.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ниже перечислены факты из истории государства франков . Один их них нарушает временную последовательность событий . Найдите его впишите точную дату

или век событий . Расставьте номера пунктов в нужном порядке :

1 Образование Франкского государства -

2 Военная реформа Карла Мартелла. -

3 Начало правления династии Каролингов -

4 Принятие христианства Франками -

5 Провозглашение империи -

6 Договор о разделе империи в Вердене -

Этапы прихода к власти Петра 1.

Читайте также

Ответьте на вопросы к рисунку нашего времени "В имении римского землевладельца". 1. Приглянитесь к человеку: кто он? Каково его положение? 2.Представьте

себе, что на рисунок взглянул бы древний римлян. Он заявил бы, что художник изобразил три орудия труда. Какие "орудия" имел бы в виду римлянин? 3. Чем,с точки зрения римлян, отличались друг от друга эти три "орудия труда"?

Ответьте на вопросы к рисунку нашего времени Ночь... Куда крадучись идут 2 египтян ? "Я боюсь гнева богов !"-дрожит от страха один ."Не будь трусом -

мы умилоствим богов жертвами ! поспешим я знаю как проникнуть внутрь!"- торопит другой. Что они замышляют

Ответьте на вопросы по материалам параграфа №6.

1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы к рисунку нашего времени &lt;&lt;В имении римского землевладельца&gt;&gt;. 1.Приглядитесь к человеку : кто он ?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.