ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ : ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ , ГИТЛЕР , ЧЕРЧЕЛЬ , СТАЛИН , РУЗВЕЛЬТ
10-11 класс
|
Теодо́р «Те́дди» Ру́звельт[1] (
Другие вопросы из категории
расскажите про взаимодействие литературы и искусства в России 19века
Тема-"Сущность сословно-представительной монархии"?
Читайте также
Тухачевского.
1)С детства увлекался книгами о полководцах, войнах и сражениях. Любимым героем был А.В. Суворов.
2)Участник Октябрьской революции и гражданской войны. Командовал армией, фронтом. Был председателем РВС СССР, наркомом по военным и морским делам.
3)Участник Первой мировой войны. Попал в немецкий плен, откуда бежал с четвертой попытки. В лагере был знаком с будущим президентом Франции Шарлем де Голлем.
4)Инициатор и организатор военной реформы. Выступал против раскулачивания середняка, пролетаризации русской культуры, политических интриг.
5)В апреле 1920 г. возглавил Западный фронт в советско-польской войне. В марте 1921г. руководил подавлением Кронштадтского восстания.
6)Читал и писал на четырех языках. Любил историю, философию, литературу. Умер после операции на 40-м году жизни.
вопросы по истории.
1.Феодальная раздробленность: закономерный этап развития гос-ва или результат княжеских усобец.
2.почему Алксандр Невский сознательно выбирает союз с золотой ордой.
3. Насколько закономерной была лидирующая роль Москвы в создании централизовонного гос-ва.
4.Судебник 1497г это свод законов единого гос-ва
5. Роль личности в истории. кого вы считаете значительным или типичным представителем этой эпохе
Задачи, проблемы, которые надо было решить. 4. Основные направления деятельности. Цели. Результаты. 5. Роль (значение) исторической личности в истории.
1)Дата правления
2)Характеристика личности (качества)
3)Достижения во внутренней политике
4)Достижения в области внешней политике
5)Оценка личности и ее политики с опорой на историографию , собственное мнение
6)Вывод:роль личности