Составить краткий очерк о крепостном праве с Петра 1 до отмены крепостного права.
5-9 класс
|
Петр первый приказал абсолютно всем сбрить бороду
Другие вопросы из категории
проследите как и почему менялась организаци жизни древних людей.Определите,в чем сходство и различие между первобытным человеческим стадом м родовой общиной.Каковы причины появления соседской общинв и в чем ее отличия от рожовой?Выделите главные отличия между общинной и государственной формами управления.
не писать весь текст в учебнике, а что в одну графу надо записать, что в другую.
Читайте также
2. Проекты по отмене крепостного права?
3. Основные положения манифеста 19.02.1961?
4. Значение отмены крепостного права?
5. Основные положения земской , судебной , городской и военной реформы?
Толстого
б) "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина
в) "Записки охотника" И.С.Тургенева
г) "Что делать?" Н.Г. Чернешевского
2) Какие органы занимались составлением единого проекта закона отмены крепостного права?
а) Редакционные комиссии
б) Губернские дворянские комитеты
в) Крестьянские комитеты
г) Все указанные
3) Мировые посредники...
а) Проверяли правильность составления уставных грамот
б) Подчинялись министру внутренних дел
в) Решали споры крестьян с помещиками
г) Все указанное
4) Как назывались крестьяне до перехода на выкуп?
а) Не выкупленные
б) Безземельные
в) Крепостные
г) Временнообязанные
5) Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1964г.?
а) Выборный характер земств
б) Земства по первым двум куриям избирались на основе имущественного ценза
в) Губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств
г) В ряде губерний земства решено было не создавать
д) Земства содержали больницы, школы, дороги
е) Во главе губернских земств стояло центральное земство
что имели кшатрии чем занимались их права
что имели вайшьи чем занимались их права
что имели шудры чем занимались их права
заплатить помещику, чтобы считаться свободным?