у меня такая ситуация. Я не написала д\з. что сказать маме просто она сейчас может проверить. Срочно
5-9 класс
|
Покажи старое д/з, только поправь дату.
Мама ты че не доверяеш своей дочери
перепиши дз которое делала месяц назад
Другие вопросы из категории
зависимыми крестьянами:1)Переселенцы с других территорий,потерявших всё имущество.2)Бывшие рабы.3)?.
Читайте также
сыны сынов твоих и мелкий и крупный скот твой....." Имя отца и сына, почему они оказались в долгой разлуке? 2. "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мною. Скажи мне, в чем тайна твоя?"-так она спрашивала его каждый день.... Он ей сказал:"Бритва не касалась головы моей..." (по-моему это Самсон и Далила.... исправьте, если не так) 3. "Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он придет ко мне. Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами......"
" Зная, что с помощью печатного станка Гутенберга по Европе разошлась книга "Молот ведьм",считайте ли вы , люди XXI века, что лучше бы изобретения Гутенберга не было? "
Задания :
1. Напишите свое мнение приведя два-три аргумента .
У меня в тетради есть табличка ;
Позиция "Мы считаем , что , "Но, с другой стороны....."
расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....
Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?
составе России".Нужно,чтоб сочинение было на 4 листах формата A4(можно 3 но не меньше 3 и не больше 4)План я уже составил.Люди добрые,кто может помогите.Очень срочно!!!
ПЛАНТема:будущее Крыма в составе России.1.Итоги референдума в Крыму и вхождение Крыма в состав России.Чтобы понять почему более 90%население Крыма проголосовало за вхождение в состав России,следует вспомнить героическое прошлое Крыма 2.Героическая история Крыма.а)Вхождение Крыма в состав Российской империи в результате 2 русско-турецкой войны(1780).б)Крымская война(1853-1855) и героическая оборона Севастополя.(Нахимов,Карнилов,Истомин).В)Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны.Г)Подарок Хрущева Украине и вхождение Крыма в состав УССР.д)Распад Советского союза,самостоятельное существование Украины.Приход к власти националистов(2014)3.Будущее Крыма в составе России.А)Экономический проект:необходимо создать в Крыму свободную экономическую зону.С лёгким налоговым бременем для предприятия,освоение газовых месторождений.Следует развивать пищевую отрасль промышленности,создавая мощные рыбопееробатывающие комплексы.Так же следует развивать энергетическую сферу,создавать электростанции работающие на газе ветре и солнечной энергии.В Крыму следует привлекать средний и мелкий бизнес работающий в сфере торговли и мелкого производства.Развитие курортно туристической отрасли.Б)Научный проект:создание наука-градов,создание предприятий выпускающих высоко-интелектальную,военную продукцию:Военные кораблиПодводные лодки и.т.д.Открытие инженерных и военных институтов.Открытие научных центров и опытных площадок,море и океана ведение.В)Культурно-исторический проект:Крым территория бывшей византийской империи,откуда Русь приняла христианство,при князе Владимире,который крестился в Крыму в городе Херсонес.Таким образом необходимо осуществить возвращение к духовным истокам.На мой взгляд следует восстановить и отреставрировать все исторические памятники и памятные места,связанные с героическим прошлым Крыма .Необходимо организовать ежегодные археологические экспедиции в древние города Тавриды.Необходимо открывать новые музеи,выставки,проводить экскурсии,организовывать крымские города научные и исследовательские конференцииГ)Молодёжный проект.Я знаю что в Крыму находится пионер лагерь "Артек".На мой взгляд на базе Артека следует создать общероссийский молодёжный центр по развитию физкультуры и спорта.В котором бы проходили обучения самые лучшие учащиеся со всех регионов нашей страны. Вывод :Таким образом будущее Крыма неразрывно связано с будущим России,возможно даже в будущем Крым станет экономическим локомотивом и будет определять направление многих сфер жизни России.
Написать собственное понимание этой фразы.
Начать так...
Я понимаю это выссказывание так...
Я согласен с этим высказыванием потому что(не согласен)
Я могу доказать это примерами