Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Образование и философия в 11-15 веках небольшой доклад! Плиииз очень нужно!!!

5-9 класс

Dancuh41 17 марта 2017 г., 20:14:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asxatikesimov2001
17 марта 2017 г., 20:55:22 (7 лет назад)

С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий, завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.

На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.

Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.

Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.

Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.

Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.

Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.

Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).

Ответить

Читайте также

Пожалуйста ответе на вопросы))))) 1 вопрос )))Назовите причины войн между ВКЛ и Московским государством во второй половине 15 века - первой половине 16

века? 2 вопрос)))Как изменилась територрия ВКЛ в конце 15 века - первой половине 16 века в результате войн с Великим княжеством Московским?))) 3 вопрос))))Почему период военного противостояния с Москвой в конце 15 века - первой половине 16 века был для ВКЛ неудачным? 4 вопрос))Как складывались в конце 15 века - первой половине 16 века отношения между ВКЛ и Золотой Ордой и Крымским ханством? 5 вопрос)какие меры были приняты вкл для защиты своих земель от нгабугов крымских татар?

В отношениях с Ордой русские князья в 13-14 вв. придерживались политики подчинения. Однако уже в 15 веке Иван III окончательно прекратил выплату дани.

Чем закончилось данное неповиновение? Как вы думаете, почему это удалось сделать в 15 веке, но не ранее?

Тема усиление королевской власти в конце 15 века во франции и в англии.

Вопрос Какие подследствия имело ценрализованного государства во Франции конца 15 века? Пожалуйста помогите! Поставлю лучшим!

Сгруппируйте те явления русской литературы, которые существовали уже в Киевской Руси, и то новое, что появилось в 13-15 веках:

а)бумага;
б)пергамен; КИЕВСКАЯ РУСЬ:
в)устав;
г)фреска; РУСЬ 13-15 ВЕКОВ:
д)скоропись;
е)иконостас;



Вы находитесь на странице вопроса "Образование и философия в 11-15 веках небольшой доклад! Плиииз очень нужно!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.