Дописать рассказ по его началу.
1-4 класс
|
Уже давно выпал снег, а морозов всё нет. Пруд замёрз только у берега. На берегу кричат ребята, бросают камни на лёд.
Вот из толпы ребятишек вышел Гриша Рябчиков и смело...................
( Помогите дописать рассказ предложения на 3-4)
пошёл на лёд. Но как только он двумя ногами встал на него. Лёд хрустнул. Гриша испугался и отступил обратно на берег.
сделал первый шаг на глад,повернув голову он увидел восторженные лица своих друзей которые кричали ему вслед Гришка давай давай у кого то сразу промелькнула мысль о коньках,какая всетаки у нас матушка зима с её забавами морозом и пушистым искрящимся снегом!
Другие вопросы из категории
- Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь - работай, хочешь - гуляй. Хочешь - на дудке играй, хочешь - погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Тогда старший брат спрашивает:
- А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд?
- Совестью! - ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
- А не гульнуть ли, - спросил сам себя старший брат, - чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было?
Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть...
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт - и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет - никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере - всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А...
А часы у него тоже остановились.
- Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
- А по совести ли? - спросил его Труд. - Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
Сошлись братья и задумались. И было над чем.
Не зря же один мудрец сказал:
"Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается".
Почему у первого и второго брата часы остановились?
И почему у младшего брата часы остановились?(небольшое сочинение написать помогите)
Живёт и радует людей народное искусство (.?!)
Славится на весь мир красота деревянной посуды из Хохломы (.?!)
Ложки ковши шкатулки разрисованы золотом на чёрном фоне(.?!)
Художники Гжели украсили белые самовары и чашки синими узорам и цветами(.?!)
Расписаны невиданными птицами и цветами изделия мастеров из Городца Северодвинска и полхов-майдана
Читайте также
спросила :апельсин, почему ты весь из долек
допиши четыре предложения по данному началу Когда говоришь обязательно учитывай кто твои слушатели.
Однажды ребята плыли в лодке по реке.
Вдруг они увидели в волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?
Слова-помощники: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.
"
Однажды ребята плыли в лодке по реке.
Вдруг они увидели в волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?
Слова-помощники: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.