Помогите мне пожалуйста с
5-9 класс
|
Литературой.
"Кавказкий Пленник"
Краткий перессказ.
1)Как жили пленники в ауле?
2)Почему Жилин постоянно что-то мастерил?
3)Как вел себя Костылин?
Жилин и Костылин когда жили в ауле вели себя по разному Костылин был лентяем и ни чего не делал а Жилин пытался найти выход из их трудного положения.Жилин что-то мастерил потому что ему было не чем заняться и для того чтобы кто-то мог ему помочь бежать из за понравившейся вещи.
Другие вопросы из категории
Опишите Полтавский бой, с помощью цитат из поэмы Пушкина "Полтава"?
Читайте также
По произведению "Записки охотника" (И.С. Тургенев) (Пожалуйста помогите мне)
я не могу ответить на эти вопросы. помогите мне пожалуйста. там написано:размышляем о прочитанном.
сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"
ПЛАН:
1.Краткая история героя.
2.Характер героя.
3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности
4.Болезнь и смерть отца.
5.Сведенья о виновнике несчастья.
6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.
7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.
8.Дубровский открывается Маше.
9.Дубровский-благородный разбойник.
10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.
Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"
ПЛАН:
1.История героев и их семей.
2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.
3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.
4.Объяснение Дубровского с Машейю
5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую
Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.
6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.
7.Свадьба Маши.
8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.
9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.
10.Моё отношение к герою.
Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))
"БОРОДИНО"?2.Какие мысли и настроения оно вызывает?Помогите пожалуйста нужно срочно!!!