Запишите, пожалуйста, меры правительства, направленные на экономический рост России во второй половине XVIII века, и их значение.
5-9 класс
|
Т.к в это время произошёл коренной перелом в технике т.е уже крестьяне у них труд перестал быть натуральным то что техника вытеснила привычные крестьянину орудия земледелия.Стали увеличивать как и барщину так и сам оброк и увеличилось эксплуатация крестьян что бы увеличить посевные площади.Госудаство перешло на капиталический строй.Активно развивался как и внешний так и внутренний рынок.Увеличилось зависимость от государства от мануфактур.Государство стало вводить ренты.Т.е зарплата.
Другие вопросы из категории
географического положения,помимо названных,характеризуют этот город?
1) Исторические сочинения Прокопия Кесарийского.
2) Завоевания в Северной Африке, Испании, Италии.
3) Заключение торгового договора между Русью и Византией.
4) Возведение Святой Софии.
5) Принятие Свода гражданского права.
Это рабочая тетрадь по истории, 6 класс, автор В.А. Ведюшкин и Е.А. Крючкова, параграф 5 - Византийское тысячелетие, номер 4. ВНИМАНИЕ! ТЕМА: ВИЗАНТИЙСКОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ! Помогите пожалуйста, срочно! Надо очень! Даю очень много баллов! Все свои баллы отдаю! Не жалею! И поблагодарю, и отмечу как лучшее решение.
2."Скотим богом,то есть покровителем скота у восточных славян-язычников являлся а)Велес б)Даждьбог в)Перун
3.Монголо-татарское иго а)не оказало никакого влияния на процессы политической раздробленности русских княжеств б)стало фактором быстрого преодоления политической раздробленности русских земель в)усугубило процессы политической раздробленности Руси
4.К правлению Ивана 4 не относится а)титул "Государь всея Руси" б)венчание на царство в)Избранная рада
5."Священство выше царства" утверждал патриарх а)Гермоген б)Филарет в)Никон
6.Как назывались в 17 веке портреты,сохраняющие приемы иконописи а)парсуна б)личины в)лики
7.Церковная реформа Петра1 а)отделила церковь от государства б)поставила церковь под власть государства в)запретила церковь
8.Устав благочиния(полицейский)1782г. а)регламентировал частную жизнь населения и устанавливал порядок в общественных местах б)вводил комендантский час в)вводил чрезвычайное положение в регионах
9.Официальный титул Н.М.Карамзина а)придворный писатель б)придворный историк в)придворный историограф
10.Институты благородных девиц в 19в. подчинялись а)4отделению Канцелярии Его Императорского Величества б)Синоду в)министерству народного просвещения
-Это страна, где "каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин - капитаном".
-"Этот человек - мешок с перцем".
-"Устав дырявые донашивать кафтаны...плыли покорить этот сказочный металл".
-Корабль плыл по "морю Мрака".
Читайте также
России XIX века. Быт и повседневная жизнь различных слоёв населения России во второй половине XIX века. Основные направления культуры во второй половине XIX века.
2)Война за независимость в Северной Америке. Как произошло образование США. В чём значение этого события? Промышленный переворот в Англии и его последствия для развития мировой экономики.
1.Меры правительства
2.Значения принятых мер