развитие отношений Печорина и Максима Максича по теме " Спор поколений вместе и врозь "
5-9 класс
|
почему печорин называет контробандистов мирными? или почему Максим М, обиделся на печорина?
Другие вопросы из категории
О чем заставляет меня задуматься произведение "Метель" А.С. Пушкина?
Прошу не из интернета, где то 15-20 предложений. Спасибо!❤️
Читайте также
1) Вступление.
2) Основная часть (на несколько абзацев, с примерами из литературы).
3) Заключение.
Заранее огромное спасибо.
работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс
1.
Вспомните
произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках
литературы. Подумайте, что объединяет
их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте
вывод о законах приключенческой литературы (5б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Поясните,
почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни»
входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева
«Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.
Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература?
Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Место героев в системе образов (главный — второстепенный, мужской — женский, молодой — старый и т. п.) и их взаимоотношения.
2. Прошлое героев (происхождение, воспитание, образование, мировоззрение).
3. «Говорящий» смысл их имен и фамилий и обстоятельства первого появления в произведении.
4. Портреты, их схожесть, различие, эволюция; чьими глазами они даются.
5. Наличие пейзажей и интерьеров, связанных с героем (сходство — контраст).
6. Речевые характеристики героев; особенности внутренних монологов.
7. Поступки героев, раскрывающие их характер.
8. Функция снов, смыслообразующих художественных деталей.
9. Герои в оценке других персонажей (в оценке друг друга, в самооценке).
10. Прямые или косвенные способы авторских характеристик героев.
2.В каком отношении они протиопоставленны друг к другу?
3 .Как объяснить холод Печорина во время последней встречи с Максимом Максимычем?
4.Почему Печорин не остался обедать с Максимом Максимычем?
5. Как понять фразу : " Что делать?Всякому своя дорога"?
срочно надо ! можно кратенько пожалуйста
поколения Печорина 1* убительное влияние светского общества 2* излишнее внимание к своим переживаниям 3* отсутствие настоящего живого дела,ддеятельности 4* противоречивость характера (3) заключение. В.Г. Белинский о Печорине