Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

развитие отношений Печорина и Максима Максича по теме " Спор поколений вместе и врозь "

5-9 класс

Gusvvv1 15 июня 2013 г., 5:06:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kryl1
15 июня 2013 г., 5:45:27 (10 лет назад)

почему печорин называет контробандистов мирными? или почему Максим М, обиделся на печорина?

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, помогите написать сочинение:

О чем заставляет меня задуматься произведение "Метель" А.С. Пушкина?
Прошу не из интернета, где то 15-20 предложений. Спасибо!❤️

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: "Спор поколений: вместе и врозь" не менее 350 слов. Примерная схема:

1) Вступление.
2) Основная часть (на несколько абзацев, с примерами из литературы).
3) Заключение.
Заранее огромное спасибо.

Проверочная работа по теме «Что мыПроверочная

работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс



1.
Вспомните
произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках
литературы. Подумайте, что объединяет
их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте
вывод о законах приключенческой литературы (5б)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.
Поясните,
почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни»
входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева
«Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.
Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература?
Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сопоставительный анализ Печорина и Максима Максимыча по плану

1. Место героев в системе образов (главный — второстепенный, мужской — женский, молодой — старый и т. п.) и их взаимоотношения.
2. Прошлое героев (происхождение, воспитание, образование, мировоззрение).
3. «Говорящий» смысл их имен и фамилий и обстоятельства первого появления в произведении.
4. Портреты, их схожесть, различие, эволюция; чьими глазами они даются.
5. Наличие пейзажей и интерьеров, связанных с героем (сходство — контраст).
6. Речевые характеристики героев; особенности внутренних монологов.
7. Поступки героев, раскрывающие их характер.
8. Функция снов, смыслообразующих художественных деталей.
9. Герои в оценке других персонажей (в оценке друг друга, в самооценке).
10. Прямые или косвенные способы авторских характеристик героев.

1.Можно ли назвать Печорина и Максима Максимыча друзьями?Почему?

2.В каком отношении они протиопоставленны друг к другу?
3 .Как объяснить холод Печорина во время последней встречи с Максимом Максимычем?
4.Почему Печорин не остался обедать с Максимом Максимычем?
5. Как понять фразу : " Что делать?Всякому своя дорога"?

срочно надо ! можно кратенько пожалуйста

написать сочинение по теме:В чем трагедия поколения Печорина по плану (1)вступление.характеристика эпохи 30 годов (2) Основная часть. В чем трагедия

поколения Печорина 1* убительное влияние светского общества 2* излишнее внимание к своим переживаниям 3* отсутствие настоящего живого дела,ддеятельности 4* противоречивость характера (3) заключение. В.Г. Белинский о Печорине



Вы находитесь на странице вопроса "развитие отношений Печорина и Максима Максича по теме " Спор поколений вместе и врозь "", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.