Сочинение : один день из жизни европейца 19 века. Ребятки помогите
1-4 класс
|
Жил был европеец в самом конце 19 века. Можно сказать на окраине этого века. Как то раз проснулся он рано рано, т.к. солнце в его окраине вставало тоже рано рано и мешало спать. Так вот, проснулся, хотел включить радио, а его ещё не изобрели. Опечалился европеец, загрустил, стал мечтать о том как будет хорошо жить через 115 лет, когда будет не только радио, но и телевизор и интернет, а про мобильники и говорить нечего. Хотел он умыться и почистить зубы, умылся он холодной водой, а с зубами заминка вышла опять, нет щетки и зубной пасты Блендамет. Ну, во общем, поел холодной еды, т.к. нет микроволновки и пошел на работу. А на улице ни трамваев, ни автобусов. один конец 19 века. На работу он опоздал и его уволили. Он стал безработным и в последствии революционером. Но это другая история 20-ого века.
Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне. Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками. Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу. Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз. Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше. Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль. Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки. Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю. И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него
Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне. Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками. Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу. Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз. Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше. Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль. Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки. Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю. И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него
Другие вопросы из категории
1)курская битва
2) снятие блокады Ленинграда
3) сражение за Сталинград