Как РЕШАЕТСЯ это упражнение:
5-9 класс
|
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание
я смогу решить,ну правда мозг парить не охото
1 2/5) 7/5; 14/10
0,3) 3/10; 6/20
-3 1/4) -13/4; -26/8
-27) -27/1; -54/2
0) 0/1; 0/2
чтобы это решить, надо представить число в чиде неправильной дроби (с числителем и знаменателем и без целой части), а потом умножать и числитель и знаменатель на что-нибудь. то есть надо составить пример на деления, чтобы результат получился такой как написано. что касается нуля- чтобы получить ноль, надо ноль разделить на что-нибудь. вот так...
Другие вопросы из категории
Читайте также
внизу а потом пример длинный,обьясните что должно стоять после 12 и вообще как решается пример Б
поэтому хотелось бы знать как делать это задание
подробно как решать!
завтро, просто сам не могу понять как решать если можно то полностью решение.
в числители |х-2|+1
в знаменат. 2х+1
все это равно -1
Подскажите пожалуйста как решить это уравнение, и вообще как решать урав. с модулем