Помогите расшифровать пословицы по шифру Цезаря. Вот сами пословицы ЛФИРИ ЙНР МЬБС ЪФНШД, ЬБС ЙНР ЪНЩМЯИ ЛФЬЮС , ЬХ РИ ХЧЩНХ ЦН УЬШСБЕ , УЧФС МЧХИ ЦНЫ ,
5-9 класс
|
ЮЩИЙЩЧНМНБЕ ЦИ МНЦЕ, ЙНЩС ЮФНЙИ ЦИ ЦНМНФЖХЬ ЪХНЩЫЕ ЦН ЪЫЩИБЦИ , УЫЧ ЫЧЩЧШСЫЪЗ, ЫЧЫ КНЪЕ КНУ УЧФЧЫСЫЪЗ.
там немного у вас перепутано местами ) ГЛАЗА БЕЗ ДУШИ СЛЕПЫ, УШИ БЕЗ СЕРДЦА ГЛУХИ ; УМ ЗА МОРЕМ НЕ КУПИШЬ , КОЛИ ДОМА НЕТ ; ЕДЕШЬ НА ДЕНЬ, БЕРИ ХЛЕБА НА НЕДЕЛЮ; ХРАБРОМУ СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА ; КТО ТОРОПИТСЯ, ТОТ ВЕСЬ ВЕК КОЛОТИТСЯ.
Другие вопросы из категории
конституционная монархия, а Франция так и осталась абсолютистским государством?
Читайте также
в таблице "Вхождение новых земель в состав Росийского государства при Иване 4" вот это
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.