какие изобретения сделали Менделеев, Ломоносов, Попов???
5-9 класс
|
Это Менделеев: кроме занятий химией, он писал книги по экономике и социологии, конструировал высокоточные приборы, разрабатывал таможенные тарифы, летал на воздушном шаре, исследовал спиритизм, возглавлял русскую метрологию, выступал экспертом на судебных процессах об отравлениях и подделке денег и называл себя "волонтером нефтяного дела"
Ломоносов: При всем разнообразии занятий Ломоносова - создателя нового русского литературного языка и классической системы стихосложения, химика, оптика, океанографа, исследователя атмосферного электричества, историка, астронома, администратора и даже участника политических интриг - в центре его деятельности лежало стремление к модернизации страны.
а Попов сделал радио
Другие вопросы из категории
1)бояре 2)дворяне 3)духовенство 4)казаки
Причина избрания царем Михаила Романова - а) он состоял в родстве с Иваном Грозным б) его отец сотрудничал с обоими самозванцами в)он был юн и неопытен г)его отец был патриархом
1 гончарное дело. 2 ювелирное дело .3 оружейное дело .4 строительство. 5 кораблестроение . Помогите пожалусто ради бога
Читайте также
цвет?Предложите,почему глаза богини выглядят как глаза живой женщины.
всему Новгороду на том, на чем целовали деды и отец твой. Новгородских людей тебе, князь, не обижать и земель их не отнимать. А грамоту ту подписали Иван Прибышевич Заворожский, да Тит Емельянович Блинов, да Третьяк Зайцев. Документ скреплен печатью с изображением двуглавого орла.
В одном из документов была обнаружена загадочная запись. Первая строка содержала следующий текст: «НВЖПСНДМКЗАТСЦТ». Вторая строка не менее содержательна – «ЕЕЯИАЕУАААХОЕИА». Поломав голову, специалисты прочитали текст. Попробуйте и вы догадаться, как это сделать и о чем говорится в тексте.
Подсказка: вспомните известную школярскую шутку.
назовите мероприятия экономической реформы в промышленности в середине 60-х гг. что означает выражение популярное в 80-х гг <реформа ушла в песк>? Какие политические факторы содействовали этому? Что показал провал реформы ? Какие выводы сделало из этого факта руководство страны.
3. Проанализируйте уровень НТП в промышленности.
2.Какие причины сделали неизбежным открытое военное столкновение Москвы и Орды?
3.Пользуясь схемой, расскажите о Куликовской битвее ,выделив её основные этапы
4.В чём заключалось историческое значение битвы на поле Куликовом?
ПОЖАЛУЙСТА ВЫДИЛИТЕ ТОЛЬКО ВАЖНУЮ ЧАСТЬ (ТОЕСТЬ О САМОМ ГЛАВНОМ В КАЖДОМ ВОПРОСЕ
(для тебя) было важно: кто он была по происхождению или какой он сделал выбор в жизни, ради чего... Помогите!