Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вспомните древнегреческий миф . Вот его начало : "Этот герой не позволил уничтожить весь род людей и заменить его новым , он многому их научил..." Как

10-11 класс

звали этого героя? кто и как его наказал за этот поступок?

Sahara555666 20 февр. 2015 г., 10:04:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superzilya
20 февр. 2015 г., 12:05:17 (9 лет назад)

точно не помню кажется 1 греческий бог, потом зевс приковал его к скале

 

 

+ 0 -
NitaRain
20 февр. 2015 г., 13:34:47 (9 лет назад)

его звали Прометей,он не позволил истребить людей,дал им огонь,а затем ,в наказание,Зевс приковал его к скале,и каждый день прилетали коршуны и выклевывали ему печень, а тк он был бессмертен,то за ночь печень зарастала,а днем ее опять выклевывали

все))

 

Ответить

Читайте также

Вспомните древнегреческие мифы.

Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?

10-11 класс история ответов 1
Вспомните древнегреческие мифы.

Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?

10-11 класс история ответов 6
Определите о ком идет речь.

1. Царь - высокий мужчина с прекрасным лицом, хорошо сложен, с большой
быстротой ума, в ответах скор и определенен, жаль только, что ему не достает
полной светской утонченности. Он показал нам руки и дал нам ощупать, как они
загрубели от работ - так выглядел в глазах иностранцев:
__________________________________________________________________

2. Лишь подписав кондиции, могла стать Российской императрицей:
____________________________________________________________________

3. Курляндский дворянин, отличавшийся высокомерностью, грубостью, игравший
при дворе императрицы Анны Иоанновны главную роль. Его имя стало нарицательным,
им иногда называют весь период 1730-1740 гг. ____________________________________________________________________

4. С призыва к солдатам в казармах Преображенского полка служить ей, как её
отцу началось ее 20-летнее царствование:
____________________________________________________________________

5. Маленькому _____________________________ было два
месяца, когда он был объявлен императором

6. В ней сочеталась страсть к нарядам, развлечениям,
танцам с набожностью, строгим постам и богомольям. Она управляла государством
через своих фаворитов и доверенных лиц – А.Г.Разумовского, П.И.Шувалова,
А.П.Бестужева-Рюмина, М.И.Воронцова.________________________________

7. Внук Петра Первого он царствовал всего лишь 186
дней, отзывы о нем остались
взаимоисключающие._________________________________________

8. Этот император за свою недолгую жизнь дважды
обручился. В Москву съехались гости на его свадьбу с Екатериной Долгорукой, а
оказались на
похоронах___________________________________________________________

9.Он родился в Германии в графстве Ольденбург.
Начинал военную службу в русской армии в 1721г. В чине генерал-инженера. 9
ноября 1740г. Он возглавил заговор против
Э.Бирона._____________________________________________

10. 19 августа 1757г. Русская армия нанесла
поражение прусской армии под небольшим селением Гросс-Егерсдорф. Однако,
___________________________ -командующий русской армии не только не преследовал
противника, но и отдал приказ об отступлении.

11. решающую роль в победе русской армии сыграл удар
резервной бригады под командованием _______________________________________________


12. Под командованием генерал-аншефа
___________________________ русская армия заняла Кенигсберг и всю Восточную
Пруссию.

13. Блестящую победу над прусской армией русские войска одержали в 1759г. под
Кунерсдорфом. Командовал русской армией _________________________

10-11 класс история ответов 1
В 1625 г. на английский престол взошел двадцатипятилетний Карл Стюарт. Как и его

отец Яков I, Карл считал, что он – помазанник Божий и, таким образом, выше
всяких законов и не обязан им подчиняться. Он говорил: «Я признаю за вами право
советовать, а не осуждать. Помните, что я волен создавать парламент и распустить
его, когда захочу, а если найду его поведение неугодным мне, то вообще
уничтожу!»
Король так и поступил. Он то распускал строптивый парламент,
то вновь его созывал.

К каким последствиям привела такая политика
Карла I?

10-11 класс история ответов 1
Товарищи, мне тут нужен срочно ответ на один очень трепещущий вопрос. Я не знаю ответ, но мне срочно нужно его знать, это даже не просто какой-то там вопро

с. Это вопрос жизни и смерти, причем в самом буквальном смысле. Вот. И только ли Вы можете помочь в решении этой ужасной роковой задачи. И, наконец, сам вопрос... Назовите мне самого результативного лётчика-истребителя Второй мировой войны.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Вспомните древнегреческий миф . Вот его начало : "Этот герой не позволил уничтожить весь род людей и заменить его новым , он многому их научил..." Как", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.