какова историческая стоимость 1 червонца
5-9 класс
|
Раньше червонец был номиналом в 10 рублей
ну если червонец 1937 года, то стоит гдето 500-700 рублей
Другие вопросы из категории
По какому принципу образован ряд? норманны, викинги, варяги. Короче, что между ними общего?
кавалером всех российских орденов. Он обладал красивой внешностью , но был фаворитом самой некрасивой императрицы. Одни современники обращали внимание на его блестящие светские манеры, скромность и приветливость . другие писали о его грубости и высокомерии. Он не входил ни в один орган государственной власти . не имел склонности заниматься государственными делами. Тем не менее его считают источником зла , а его имя стало синонимом этого зла. Правда , А.С.Пушкин писал , что этот человек ,. Имел несчастье родиться немцем ; на него свалили весь ужас …царствования , которое , впрочем было совсем в духе времени.,,
1. Какой период в русской истории получил название ,, эпоха дворцовых переворотов ,, ?
2. Что стало причиной дворцовых переворотов ?
3. По описанию назовите имя одного из персонажей этой эпохи ?
1. Папа а) глава всей христианской церкви
2. Епископ б) люди, не служившие в церкви
3. Духовенство в) служители церкви
4. Миряне г) столовая в монастыре
5. Монастыри д) спальня в монастыре
6. Монах е) руководитель церкви в области
7. Аббат ж) глава монастыря
8. Обет з) «Одинокий», житель монастыря
9.Трапезная. и) поселение монахов
10. Келья 10) клятва монаха об отказе от личной жизни и посвящении ее служению богу
Читайте также
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.