полноводная река текущаяв двуречие плиз очень нужно
5-9 класс
|
ефрат или тигр, посмотри в яндексе
либо Ефрат или Тигр
Другие вопросы из категории
лагерях,в конце 1940 года ее обвинили в буржуазности и антисоветской пропаганде.но для истинных знатоков и любителей поэзии она всегда была высочайшим авторитетом.как ее зовут?
своих заморских владений и были вынуждены заключить союз со Спартой, называлась…
Вопрос второй. К какому периоду относятся эти предметы искусства?
Курос Чернофигурная керамика
(P.S. ответь хоть на один вопрос пожалуйста)
Читайте также
1.Богиня плодородия и любви.
2.Бог луны.
3.Злой великан,охранявший кедровый лес.
4.Новоднение , затопившее все землю по воле богов.
5.Царь Урука - герой сказаний,возникших в Двуречье.
6.Бог солнца.
7.Полноводная река ,текущая в Двуречье.
8.Любимый друг и соратник Гильгамеша.
совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
доме, в такой то семье и т.д." Плиз, очень нужно!
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
направления
2.Задачи по каждому направлению
3.Основные события
4.Итоги
Если что мне к понедельнику, тоесть к 20 маю. Помогите плиз очень нужно