Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выполнить схематический черчеж реши задачу. было20м уехало-6м.и8м.осталось?м.

10-11 класс

Sinti3 09 февр. 2015 г., 14:12:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexrodin
09 февр. 2015 г., 16:29:10 (9 лет назад)

6 м осталось
20-6-8= 6 м

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте правильно что есть что.. 1.Лечебно-оздоровительный комплекс упражнений,которые выполняются под музыку. 2.Наука об общих

закономерностях процесса управления и передачи информации.

3.Электроннная вычислительная машина.

4.Астроном,который изучает планеты.

5.Специалист по вопросам сохранения окружающей среды.

Аэробика(1,2,3,4,5)

Кибернетика(1,2,3,4,5)

Компьютер(1,2,3,4,5)

Планетолог(1,2,3,4,5)

Эколог(1,2,3,4,5)

Читайте также

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический

разбортретьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический разбор

третьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.

Решите задачи

Напишите пожалуйста по действиям))

Лодка плыла 2,3 ч по течению реки и 3,2 ч против течения. Какой путь
проплыла лодка, если скорость течения равна 2,6 км/ч, а собственная
скорость лодки - 19,7 км/ч?

С одной станции в противоположных направлениях одновременно отравились два поезда. Один из них двигался со скоростью 62,1 км/ч, а второй - 60,4

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

помогите решить задачи


Вы находитесь на странице вопроса "выполнить схематический черчеж реши задачу. было20м уехало-6м.и8м.осталось?м.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.