Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Установите соответствие между именами героев сказаний и странами, где были созданы эти сказания.А)ЭНКИДУ Б)РАМА В)СИНУХЕТ Г)ГОЛИАФ-ГЕРОИ. 1) ПАЛЕСТИНА

5-9 класс

2)ЕГИПЕТ 3)ИНДИЯ 4)ШУМЕР -СТРАНЫ

Serpentos 05 янв. 2017 г., 22:50:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Самoлет
05 янв. 2017 г., 23:57:57 (7 лет назад)

Энкиду- Шумер
Синухерт-Египет
Рама-Индия
Голиаф-Палестина

Ответить

Другие вопросы из категории

По какому принципу образованы ряды?

Потешные полки, Великое посольство ,Северная война ?

СРОЧНО!!!!!!!! История России, 8 класс

1)В чем причины постепенного отхода от госсударственных дел членов Негласного комитета? Почему в качестве нового сподвижника в деле реформирования император выбрал именно Сперанского?
2) Какие положения проекта реформ Сперанского вы считаете главными и почему?
3) Какие предложения проекта свидетельствуют о его компромиссном характере?

Читайте также

Установите соответсвие между именами героев сказаний и странами,где были созданы эти сказания.Получи вшуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

Герои Страны
А)Энкиду 1)Палестина
Б)Рама 2)Египет
В)Синухет 3)Индия
Г)Голиаф 4)Шумер

1. Установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя Алексея Михайловича. А) Иван грозный 1) Сигизмунд 3 Б)

Алексей Михайлович 2) Лжедмитрий 2

В) Борис Годунов 3) Стефан Баторий

Г) Василий Шуйский 4)Лжедмитрий 1

5) Богдан Хмельницкий

2. Установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя Бориса Годунова.

А)Иван Грозный 1) Яковлев Делагарди

Б)Алексей Михайлович 2)Лжедмитрий 2

В) Борис Годунов 3)Стефан Баторий

Г)Василий Шуйский 4)Лжедмитрий 1

5)Богдан Хмельницкий

помогите пожалуйста сопоставить всё :3

очень надо :))

Установит соответствие между именами исторических деятелей и событиями,связными с их жизнью и деятельностью.

А)В.И.Ленин
Б)Николай II
В)К.Маркс
1)Основоположник теории научного социализма.
2)Сторонник теории официальной народности.
3)Развил идеи утопического социализма
4)Сторонник идеи о том, что социализм можно построить в отдельной взятой стране!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите пожалуйстя. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1964-1985 годах

Вариант 1

1 В каком году был подписан договор ОСВ-2?
1) в 1965
2) в 1970 3) в 1979
4) в 1983
1 2 3 4
2 Какое событие произошло ранее других?
1) начало восьмой пятилетки
2) принятие третьей Конституции СССР
3) смерть Л.И. Брежнева
4) введение пятидневной рабочей недели для рабочих и служащих


1 2 3 4
3 Писатель, автор романа «Архипелаг ГУЛАГ», был выслан из страны.
1) А.И. Солженицын
2) А.Д. Сахаров 3) А.Д. Синявский
4) И.А. Бродский
1 2 3 4
4 Какое предприятие было построено во второй половине 1960-х – начале 1970-х годов?

1) Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачёва
2) Уральский автомобильный завод
3) Волжский автомобильный завод
4) Горьковский автозавод


1 2 3 4
5 Что явилось одной из предпосылок разрядки международной напряжённости?

1) отказ СССР от строительства социализма
2) огромное преимущество СССР в количестве накопленных вооружений
3) осознание мировым сообществом невозможности победы в ядерной войне
4) прекращение холодной войны

1 2 3 4
6 Прочитайте данный отрывок из международного соглашения и укажите год, когда оно было подписано.
Правительства Французской Республики, Соединённого Королевства и Соединённых Штатов Америки заявляют, что связи между Западными секторами Берлина и Федеративной Республикой Германии будут поддерживаться и развиваться с учётом того, что эти сектора по-прежнему не являются составной частью Федеративной Республики Германии и не будут управляться ею и впредь.


1) в 1965
2) в 1971 3) в 1981
4) в 1983
1 2 3 4
7 Использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения, противоречащее законодательству и моральным установкам, - это


1) инфляция
2) застой 3) бюрократия
4) коррупция
1 2 3 4
8 Что было предпринято в ходе экономической реформы А.Н. Косыгина?
1) полностью отменялось государственное планирование производства
2) увеличивалось количество нормативных плановых показателей
3) создавался Высший совет народного хозяйства
4) предприятия получили возможность самостоятельно распоряжаться частью прибыли

1 2 3 4
9 Расположите данные события в хронологическом порядке.
1) подписание договора ОСВ-1
2) ввод советских войск в Афганистан
3) столкновение с Китаем близ острова Даманский
4) подписание Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

Ответ:_____.
10 Что было характерно для социально-экономического развития страны в период 1964-1985 годов? Укажите две характеристики из пяти предложенных.

1) уменьшение значимости средств от продажи нефти и газа для экономики страны
2) СССР полностью обеспечивал себя продуктами сельского хозяйства
3) удельный вес ручного труда в промышленности составлял не более 10%
4) переход на пятидневную рабочую неделю
5) рост численности населения

Ответ:_____.
11 Установите соответствие между именами политических деятелей и фактами их биографий.

ДЕЯТЕЛИ ФАКТЫ
А) Л.И. Брежнев
Б) Ю.В. Андропов
В) А.Н. Косыгин 1) Председатель Совета Министров СССР в 1964-1980 годах
2) министр обороны СССР в 1976-1984 годах
3) автор книг «Малая Земля», «Возрождение» и «Целина»
4) Председатель КГБ СССР в 1967-1982 годах

А Б В
12 Прочитайте отрывок из воспоминаний участницы событий и укажите год, пропущенный в тексте.

Ровно в 12 часов дня 25 августа _____________ года мы сели на парапет у Лобного места и развернули лозунги: «At’ zije svobodne a nezavisle Ceskoslovensko!» (Да здравствует свободная и независимая Чехословакия»), «Позор оккупантам!», «Руки прочь от ЧССР!», «За вашу и нашу свободу!», «Свободу Дубчеку!» Почти немедленно раздался свист, и со всех концов площади к нам бросились сотрудники КГБ в штатском: они дежурили на Красной площади, ожидая выезда из Кремля чехословацкой делегации. Подбегая, они кричали: «Бей антисоветчиков!»

Ответ:_____.



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие между именами героев сказаний и странами, где были созданы эти сказания.А)ЭНКИДУ Б)РАМА В)СИНУХЕТ Г)ГОЛИАФ-ГЕРОИ. 1) ПАЛЕСТИНА", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.