Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Основной вид деятельности Александра 1 и достижения во всех видах деятельности помогите ответить!

5-9 класс

Dimas2897 25 февр. 2017 г., 5:34:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Артём11
25 февр. 2017 г., 7:55:14 (7 лет назад)

1) Крестьянский вопрос. 
1809г. - ссылать крестьян в Сибирь
1801г. - разрешалось покупать землю государственным и удельным крестьянам
1803г. - "Указ о вольных хлебопашцах" (разрешал освобождать крестьян за выкуп)

2) Реорганизация государственного аппарата.
Коллегии заменялись на 8 министерств
Учреждались комитет министров
Сенат объявлялся высшим органом империи
1810г. - Государственный совет
Создание С.Е.И.В.(Собственна Его Императорского Величества) канцелярия

3) Школьная реформа.
Бесплатное обучение на ранних ступенях
Ступенчатая программа обучения
Бессословность образования

Ответить

Другие вопросы из категории

какие процессы наблюдались в России 15-17 веков?

А)развитие рабовладения
Б)территориальный рост
В)централизация государства

Читайте также

17. Сколько видов спорта включено в Олимпийские игры?

а) 30 летних, 7 зимних видов спорта;
б) 24 летних и 6 зимних видов спорта;
в) 29 летних и 8 зимних видов спорта;
г) 27 летних и 7 зимних видов спорта.

1)Сравните государственную деятельность Александра 1 , Александра 2 и Николая 1. 2)Характеристика революционно-демокраческого, либерального и

консервативного движений.

3)Почему Александр первый так трагически закончил свое правление?

Хотябы на что-то помогите ответить:))

Назовите особенность русской художественной культуры первой половины 19 века: 1-начало обмирщения культуры;

2-полное господство классицизма во всех видах искусства;
3-упадок культуры как следствие давления цензуры;
4-быстрая смена художественных стилей??

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.



Вы находитесь на странице вопроса "Основной вид деятельности Александра 1 и достижения во всех видах деятельности помогите ответить!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.