Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Наш народ оттого умен, что тих, а тих оттого, что не свободен как понять это выражение?

5-9 класс

Шурик2015 15 июня 2013 г., 17:25:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizazakladnaya91
15 июня 2013 г., 19:32:07 (10 лет назад)

Может быть выражение объясняет суть крепостного права, которое уже укрепилось в России. Крестьяне были прикреплены к землям хозяев и были от них полностью зависимы( были не свободны). Поскольку прав у крестьян тоже не было, то и возмущаться своим положением было бы безрезультатным, они молчали( что тих).

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько в км

от Суздаля до Москвы,
от Владимира до Москвы
от Костромы до Москвы
от Гусь - Хрустальный до Москвы


ПЛИЗЗЗ ПОБЫСТРЕЕ!

коли закінчилась 2 світова війна?
помогите с вопросами) 1)Какую программу предлагал Александру второму известный историк и общественный деятель М.П.Погодин? 2)М.П.Погодин имел репутацию

достаточно консервативного мыслителя. Чем вы можете объяснить появление столь смелой программы? 3)О каких настроениях русского крестьянства свидетельствует второй документ? 4)Можно ли считать, что во время и после Крымской войны наблюдался значительный рост крестьянского движения? 5)с каким фактором связывали свое освобождение крестьяне?

Из предложенных ниже утверждений верными являются: 1) Начало укрепления королевской власти во Франции приходится на правление

Людовика VI

2)

Важнейшие государственные должности король Вильгельм Завоеватель оставил за выходцами из древних англо-саксонских родов.

3)

Тактика английской армии во время Столетней войны предполагала слаженные действия лучников и копейщиков, при поддержке артиллерии.

4)

В городе-коммуне горожане выбирали из своей среды городской совет и его главу – бургомистра

5)

Основателем европейского монашества принято считать святого Августина

6)

Ордена францисканцев и доминиканцев были созданы для борьбы с ересями путем убеждения

7)

Рыцарство в средние века было открытым сословием

8)

Ибн Сина внес значительный вклад в развитие медицины

Читайте также

Один из биографов Николая 2 писал: "Трагедия Николая 2 в том,что он оказался не на своем месте в истории.Обладая образованием для царствования в 19

веке и темпераментом для правления в Англии,он жил и царствовал в России 20 века.Мир,который был понятен ему и привычен,рассыпался на глазах...В конечном счете,он сделал для своей супруге в семье все,что было в его силах;так ли это было для России?...Попав в гибельную паутину,...Николай оплатил свои ошибки,погибнув как мученик вместе с женой и детьми"(Р.Мэсси). Промментируйте предложенную оценку личности последнего российского царя.В чем видит трагедию Николая 2 автор?Можно ли считать это трагедией для России?

Всем привет !Можете помочь с историей ?Я в 5 классе и ни как не могу найти ответ на это задание .№57 .тетрадь вторая часть .И Годер . Вспомните римские

легенды .Кто мог бы сказать о себе такое ?Обьясните свою мысль . !,1)С давних пор моих собратьев и сестёр преследуют и убивают ,изображают хищными и злыми .А за что ?Если бы не я ,то самый Рим ,быть может ,не был бы основан ...Ведь статую ,да ещё и в центре города ,зря не поставят !Я на века застыла в бронзе и тем горжусь. 2)Увы ,нам не поставили статуй за совершенный подвиг !Не оттого ли,что язык наш непонятен ,а научиться латинской речи мы не можем ?!О люди,вы так неблагодарны !Заслуги наши перед Римом огромны !В тишине ночи наши пронзительные голоса были подобны звукам военных труб .Только благодаря нам -пусть об этом не забывают потомки римлян -город не был захвачен ,разграблен и разрушен . Помогите мне пожалуйста !)))))

Что из перечисленного не относится к Великому переселению народов?

1)-привело в движение множество племён на огромных пространствах 2)-стало процессом мирового маштаба 3)-началось в Азии и перекинулось в Европу 4)-привело к изменению состава населению в Европу 5)-затронуло только народы, населявшие Римскую империю

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,очень СРОЧНО нужно..История 7 класс...ну что знаете в каждом варианте напишите,буду очень благодарна Вариант 1 1.Личность Петра I

по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.



Вы находитесь на странице вопроса "Наш народ оттого умен, что тих, а тих оттого, что не свободен как понять это выражение?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.