Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что на короне фараона рядом со змеёй?

5-9 класс

Dantessss 03 янв. 2017 г., 6:07:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MotionMan95
03 янв. 2017 г., 9:02:34 (7 лет назад)

м фараона: корона Нижнего Египта со змеёй-уреусом, подвязанная борода, круглое ожерелье-усх, перевязь, выполнявшая роль жилета, длинный плиссированный схенти с богато украшенным передником и поясом, браслеты. Микерин в короне Верхнего Египта.

Ответить

Читайте также

Египетский вельможа Синухет сопровождал фараона во время военного похода. Он случайно узнал, что в лагерь прибыл гонец, сообщивший о смерти владыки

Египта. Сын фараона тотчас же помчался в столицу, опасаясь, что кто-нибудь из братьев захватит престол. Сам же Синухет испугался, что между наследниками фараона начнётся война, в которой он может погибнуть, и бежал из Египта. Он долго шёл по пескам азиатской пустыни, задыхался от жажды, его горло пылало, и думал он: «Это вкус смерти». Но потом встретил Синухет пастухов, которые отвели его к местному князю. Тот полюбил его, поставил во главе войска и отдал свою дочь в жёны. Однажды местный силач вызвал пришельца на единоборство – тот, кто победит в этой схватке, заберёт весь скот и имущество побеждённого. Синухет принял вызов. Всё племя собралось смотреть на этот поединок. Противник выпустил несколько стрел, но промахнулся. А когда он подошёл ближе, Синухет пронзил его копьём.

Помогите, пожалуйста, срочно надо к 13 января!!! Хоть на некоторые вопросы ответы дайте! Это контрольная итоговая работа по истории

Средних веков

Чем знамениты перечисленные люди?

А) Гильом Каль; б) Филипп IV Красивый; в)Тимур (Тамерлан);

Г) Вильгельм Завоеватель.

Кому принадлежат эти слова?

«Я могу делать все, что мне угодно. Оба берега Босфора принадлежат мне: тот, восточный, потому что на нем живут османы, а этот западный, потому что вы не умеете его защищать…»

А) Мехмед II Завоеватель; б) Филипп IV Красивый;

в) папа Римский Урбан II.

Кому принадлежат эти слова?

«Филипп, милостью Божией король франков… Желая рассудить и рассмотреть совместно с … нашими и нашего королевства верными подданными многие затруднительные обстоятельства… предписываем вам распорядиться и приказать от нашего имени… чтобы выбрали по два или три из лучших и опытных людей… которые бы явились в Париж…»

А) Филипп IV Красивый; б) Григорий IV;

в) Вильгельм Завоеватель.

Выберите государства, которые к концу XV века стали сильными централизованными государствами;

А) Англия, б) Германия, в) Испания; г) Византия; д) Франция.

Выберите королей Франции :

А) Гуго Капет; б) Рудольф Габсбург; в) Филипп IV Красивый; г) Филипп II Август; д) Фридрих I Барбаросса.

Определите последовательность важнейших вех английской истории.

А) Борьба за ограничение королевской власти;

Б) Война Алой и Белой розы;

В) Нормандское завоевание;

Г) Правление Генриха II, усиление королевской власти.

Д) столетняя война.

Выберите признаки средневековых цехов;

А) объединение мастеров – хозяев мастерских;

Б) крупное предприятие с 200 – 300 работниками.

В) использование труда рабов и зависимых крестьян.

Г) наличие своего устава, символов, обычаев.

Д) взаимопомощь членов объединения.

Выберите по вашему мнению лишнее слово, обоснуйте свой выбор

8. А) Епископ, б) император, в) король, г) халиф, д) эмир.

9. а) герцоги, б) бюргеры, в) графы, г) бароны, д) маркизы

10. Выберите причины усиления королевской власти во Франции в XIII – XIV веках.

А) помощь королю со стороны горожан,

Б) поддержка короля духовенством,

В) Помощь английского короля,

Г) участие королей в крестовых походах,

Д) умные, энергичные короли.

11. Выберите причины, по которым несколько раз слабело и распадалось Китайское государство.

А) Из-за возросших поборов начинались крестьянские восстания.

Б) Китай губили стихийные бедствия,

В) Вторжения кочевников,

Г) чиновники разворовывали земли с зависимыми крестьянами,

Д) У власти оказывались глупые императоры.

Где это происходило?

Город – порт, оставшийся в руках англичан после окончания Столетней войны: А) Бордо; б) Кале; в) Пуатье; г) Авиньон

Столица государства, монархи которого короновались в Реймсе: а) Лондон: б) Лиссабон; в) Париж; г) Прага.

Государство франков возникло в : а) 476 году; б) 500 году;

в) 523 году; г) 481 году.

15. Иерусалим был взят крестоносцами:

а) в первом крестовом походе в 1096 году;

б) в четвертом крестовом походе в 1291 году;

в) в первом крестовом походе в 1099 году;

г) в четвертом крестовом походе в 1204 году;

16. Выберите термины, соответствующие христианству:

а) Библия; б) Коран; в) инквизиция; г) шариат; д) католичество; е) сунниты; ж) православные; з) шииты.

17. сформулируйте следующие понятия:

а) феодальная вотчина, б)сословия; в) индульгенция; г) шариат; д) оброк

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?

Помогите решить тест пожалуйста...

Выберите
правильный ответ.
1. Азовские
походы Петра I:
а) 1687, 1689 гг.
в) 1697, 1698 гг.
б) 1695, 1996 гг.
г) 1698, 1700 гг.
2. Первое
столкновение России со Швецией в
Север­ной войне произошло:
а) под Нарвой
б) под Дерптом
в) около крепости
Мариенбург
г) у крепости
Нотебург
3. Полтавская
битва способствовала:
а) изменению
хода войны в пользу Швеции
б) распаду
Северного союза
в) изменению
расстановки сил в войне в пользу России
г) вступлению
в войну Османской империи

4. Северная
война завершилась подписанием:
а) Зборовского
мира
б) Андрусовского
перемирия
в) Ништадтского
мира
г) Бахчисарайского
мира
5. Отличие
системы коллегий от приказов:
а) наличие
большого количества коллегий, управ­ляющих
отдельными областями
б) коллективное
принятие решений дел
в) полная
независимость коллегий от царской
власти
г) право
президента коллегии принимать реше­ние
дел
6. В ходе
реформы городского управления:
а) все посадское
население стало нести повиннос­ти в
пользу государства
б) появились
воеводы, назначаемые царем
в) была учреждена
коллегия, ведавшая город­ским
управлением
г) введено
выборное начало в управление городами
7. Недовольные
реформами Петра I группировались вокруг:
а) царевича
Алексея
б) царевны Софьи
в) патриарха
Адриана
г) царицы
Екатерины
8. Основной
прямой налог, взимавшийся с мужско­го
населения податных сословий вне
зависимости от возраста:
а) подворная
подать
б) поземельная
подать
в) подушная
подать
г) денежный
оброк
9. Ярко
выраженный национальный характер
носи­ло восстание:
а) Астраханское
б) башкирское
в) под руководством
К. А. Булавина
г) Соловецкое
10. Одной из
отличительных черт изобразительного
искусства эпохи Петра I является:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
г) появление
сцен из народной жизни
Часть 2
11. Выберите
правильные ответы.
Причины
экономического отставания России от
ве­дущих европейских государств на
рубеже XVII— XVIII вв.:

а) плохое
использование природных ресурсов
страны
б) неналаженность
производства важнейших про­мышленных
товаров
в) слабость
экономических связей с европейскими
странами
г) отсутствие
всероссийского рынка
д) слабость
мануфактурного производства
е) существование
внутренних таможенных барьеров
ж) отсутствие
новых методов хозяйствования в
сельскохозяйственном производстве
з) господство
принудительного труда
и) протекционистская
политика правительства
12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь
указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые
украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Какие суж­де­ния о со­бы­ти­ях, изоб­ражённых на кар­ти­не, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в

таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.
1) Со­бы­тие, изоб­ражённое на кар­ти­не, про­ис­хо­ди­ло в Москве.2) Глав­ны­ми за­чин­щи­ка­ми изоб­ражённого со­бы­тия вы­сту­пи­ли полки ино­зем­но­го строя.3) Изоб­ражённые на кар­ти­не со­бы­тия свя­за­ны со стре­лец­ким бун­том.4) Изоб­ражённый на кар­ти­не свя­щен­но­слу­жи­тель - пат­ри­арх Никон.5) Изоб­ражённое со­бы­тие за­вер­ши­лось двор­цо­вым пе­ре­во­ро­том.



Вы находитесь на странице вопроса "что на короне фараона рядом со змеёй?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.