спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в
1-4 класс
|
концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.
навещать(орфограмма ча ща, вопрос что делать)
Ищет(что делает,орф. нет)
спешить(жи ши , что делать)
угощаю(ча ща,что делаю)
2 столб. Щавель(ча ща что)
внучат(ча ща кого)
ужином(жи ши чем)
в хижину (жи ши куда) общее: орфограммы ча ща или жи ши я думаю что так удачи))
Спиши. вставляя. пропущенные. букву
Спиши. вставляя. пропущенные. Букву
Другие вопросы из категории
1)ветер 2)кошка 3)река
ответ должен быть на все задания
Читайте также
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
а руками достаёт_ся . На миру и работа спорит_ся .Всякий человек по делу узнаёт_ся. Умный любит учит_ся . Отольют_ся кошке мышкины слёзки . всё плиз помогите где надо вставить мягкий знак плиз !!!
сможешь, подбери проверочные слова с чередованием букв согласных в корне). Обозначь орфограмму.
Рыльце лепё_кой,
С копытцами но_ки,
Толстое брю_ко,
Хвост, как стру_ка.
Запиши слово-отгадку. Какие две знакомые орфограммы есть в этом слове? Обозначь их ( для этого отгадку напиши дважды).
чередованием а//о?
Друж...ть, спеши...ть, прощ...ть,мол...ть, встреч...ть, крич...т, спеш...т, ищ..., леч..., ш...пы, ж...знь, ч...сто, ч...ткий, шуч..., ж...вот, ч...шка, пощ...ада, ч...йка, ж...дкий, лыж..., задас...