Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какими международно-правовыми актами было закреплено объединение Германии?

5-9 класс

Niell 23 дек. 2016 г., 13:43:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pechorka
23 дек. 2016 г., 14:53:45 (7 лет назад)

 после второй мировой войны германский вопрос оставался открытым. Государственное разделение Германии отныне закончилась мирным путём и по соглашению всех государств-участников - СССР, США, Великобритании и Франции. Восстановление немецкого единства даёт возможность по-новому рассмотреть многие вопросы, связанные с правовым положением Германии после 1945 года, нового осмысления места и роли германского государства. Объединение Германии подвело черту под исключительно сложной и многоплановой проблемой, оно стало финалом решения так называемого "германского вопроса". 

+ 0 -
АлисаТРУ
23 дек. 2016 г., 17:38:52 (7 лет назад)

Обьединение было закреплено общегерманскими выборами

+ 0 -
нуцалай
23 дек. 2016 г., 19:12:04 (7 лет назад)

Сам не знаю!

Ответить

Другие вопросы из категории

В степных районах чтобы избежать нападения

кочевников , русские дозорные сжигали траву вдоль дорог . В одном из
донесений дозорные отметили , что траву не сжигали поскольку в тех
местах побывала она .Назовите её.

Рабочная тетрадь по "Истории России".

Пункт 18. Задание 2. "Заполните таблицу "Москва и Орда накануне Куликовской битвы"

Надо: Цели Куликовской битвы со стороны Москвы и Орды
Полководцы с обеих сторон
Союзники с обеих сторон.
Подготовка к сражению с обеих сторон

Помогите пожалуйста с историей.

№1.Выбрать правильный ответ. Плантационное рабство - это: а) одна из форм капиталистического хозяйства, когда на плантациях используется труд рабов, а продукт труда поступает для продажи на рынок. б) пережиток рабовладельческих отношений: белые плантаторы-рабовладельцы заставляли работать на плантациях негров-рабов, а продукт труда использовался в хозяйстве плантатора. в) система закабаления индейцев, принуждаемых трудиться на плантациях.

№2. Объяснить выражения: 1) Золотая лихорадка 2) Земельная лихорадка

3) Черный пояс

№3. Что такое гаучо?

№4. Ведущая роль в экономике страны пренадлежала __________, которые давали __________всей промышленности продукции страны.


Читайте также

Какие события привели к объединению Германии?

Как понять фразу Объединение Германии проводилось "сверху"

1. По какому принципу образованы ряды? а) 882, 912, 945, 964, 980 гг.;б) 860, 907, 941, 944 гг. 2. Какие пары из указанных были современниками? а) Князь

Олег и Аскольд;б) князь Игорь и Ярослав Мудрый;в) князь Ярополк и Рогнеда;г) Святополк Окаянный и Владимир Мономах;д) Чингисхан и Юрий Долгорукий;е) Александр Невский и Батый. 3. В связи с кончиной какого великого князя на стене Софийского собора в Киеве была сделана надпись «царя нашего»? а) Игоря Старого;б) Владимира Святого;в) Ярослава Мудрого;г) Владимира Мономаха. 4. Расположите в хронологической последовательности следующие события: а) принятие христианства в Киевской Руси;б) съезд князей в Любече;в) введение «уроков и погостов»;г) создание «Правды» Ярослава;д) создание «Слова о полку Игореве». 5. Византийский император Константин Багрянородный около 948 г. писал: «Когда наступает ноябрь месяц, князья их тотчас выходят со всеми русами и отправляются в круговой объезд именно в славянские земли. Прокармливаясь там в течение целой зимы , они в апреле месяце, когда растает лёд на Днепре, снова возвращаются в Киев. Затем забирают свои корабли …снаряжаются и отправляются в Византию». Кто эти князья и какое явление описал византийский император? 6. Определите, о ком идёт речь. Его юность прошла в военных походах, которые совершал его отец против половцев. Благодаря ему началось интенсивное освоение северо-восточных земель Руси. С его именем связано упоминание «сердца земель русских». Дважды он был великим киевским князем. Благодаря ему возникли такие города, как Переяславль-Залесский, Дубны, Юрьев-Польский. Современники отметили его страсть к захвату чужих земель и наградили его соответствующим прозвищем. Он постоянно конфликтовал с собственным сыном и не хотел, чтобы тот наследовал его престол. Он умер в разгар подготовки военного похода, который должен был хотя бы на время прекратить княжескую усобицу. 7. С какими королевскими родами Европы был связан Ярослав Мудрый? 8. На одной из старинных книг есть грозное предупреждение: «Аще кои поп или диакон чтет сию книгу, а не застегнет – проклят будет!». Почему книгу надо было обязательно застёгивать? 9. Почему ранний период образования Древнерусского государства вызывает так много споров и разногласий среди историков? 10. Известный историк Л.Н. Гумилёв высказал мнение, что власть монголов над Русью не представляла собой жестокого ига, а до конца XIII в. являлась своего рода взаимовыгодным союзом. Можно ли на основании известных вам фактов оценить правомерность этого предположения?

А1.Какой из названных указов был подписан императором в 1803 г.?

1) «Об обязанных крестьянах»

2) «О вольных хлебопашцах»

3) «Об учреждении IIIотделения Собственной Е.И.В. Канцелярии»

4) «О введении всеобщей воинской повинности»

А2. Какое сословие было наиболее привилегированным в России в XIXв.?

1) боярство 3) купечество

2) дворянство 4) духовенство (священство)

А3. Какому государственному органу власти придавались функции высшей судебной инстанции и органа надзора за ад­министрацией согласно реформе 1802 г.?

1) Священному Синоду 3) Сенату

2) Верховному Тайному совету 4) Государственному совету

А4.Как в XIXв. назвали крестьян, имевших денежные средства и занимавшихся предпринимательской деятельностью?

1) посессионные 3) временнообязанные

2) капиталистые 4) черносотенные

А5.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите место встречи двух императоров, о которой идет речь.

«25 июня 1807 г. во втором часу дня состоялась первая встреча обоих императоров. На самой середине реки был ут­вержден плот с двумя великолепными павильонами. На фран­цузском берегу была выстроена вся гвардия, на русском — не­большая свита императора... Лодки отчалили от берегов, и на середине реки император и царь одновременно вошли в шатер мира. Стрелявшие еще 10 дней назад друг в друга гвардейцы кричат: "Ура!" Вчерашние враги обнялись...»

1) Ватерлоо 3) Аустерлиц

2) Тильзит 4) Санкт-Петербург

А6.В годы какой войны русской армией был осуществлен блистательный Тарутинский марш-маневр?

1) Смоленской 3) Ливонской

2) Северной 4) Отечественной

А7.В XIXв. зажиточные горожане могли участвовать в воп­росах управления городом через

1) городские думы 3) губных старост

2) мировых посредников 4) земские комитеты

А8. Прочтите отрывок из записок современника и укажите название войны, о событиях которой идет речь

«Углицкий и Казанский полки, и пятая дружина болгарского ополчения с изумительно красивою стройностью двинулись вперед под густым огнем неприятеля. После блистательных атак Скобелев выстроил перед <Шипкой-Шейново> Владимирский полк… – Ну, братцы, за мной теперь. Ваши товарищи честно сделали свое дело, – кончим и мы как следует. – Постараемся… – Смотрите же… Идти стройно… Турки почти уже разбиты… благословясь, с Богом!»

1) русско-турецкая война 1806–1812 гг. 3) Крымская война 1853–1856 гг.

2) русско-турецкая война 1828–1829 гг. 4) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

А9.По реформе 1861 г. крестьяне получили право

1) перехода в другие сословия

2) избирать и быть избранными в Государственную думу

3) выходить из общины и селиться в хуторах

4) на все земли помещика

А10.Прочтите отрывок из воспоминаний Н. Фигнер и ука­жите имя императора, о подготовке покушения на которого идет речь в документе.

«Одновременно с приготовлениями взрывов под Москвой, Александровском и Одессой, Комитет имел в виду еще одно на­значение в самом Петербурге... Комитет в Петербурге приготов­лял взрыв в Зимнем дворце, но это сохранялось в строжайшей тайне и находилось в ведении "Распорядительной комиссии" из трех лиц, избираемых членами Комитета из своей среды для дел величайшей важности. В то время этими тремя были: Ал. Ми­хайлов. Тихомиров и Ал. Квятковский, от которого однажды я услыхала загадочную фразу: "В то время, как идут все эти при­готовления, здесь личная храбрость одного может покончить все". Это был намек на Халтурина, который впоследствии рассказывал мне, что в Зимнем дворце ему однажды случилось быть наедине с государем, и удар молотка мог уничтожить его на месте».

1) Павел Петрович 3) Николай Павлович

2) Александр Павлович 4) Александр Николаевич

А11. Что из названного произошло в XIX веке?

1) упразднение патриаршества 3) провозглашение России империей

2) учреждение коллегий 4) отмена крепостного права

А12. «Мы были дети 1812 года» – так говорили о себе

1) славянофилы 3) декабристы

2) марксисты 4) народовольцы

А13. Как назывался учрежденный в 1810 г. законосовещательный орган государственной власти?

1) Государственный Совет 3) Высочайший Сенат

2) Государственная Дума 4) Святейший Синод

А14. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал

1) появлению первых мануфактур

2) появлению первых общероссийских ярмарок

3) уменьшению численности городского населения

4) формированию фабричных центров

А15. Представители русской общественной мысли с конца 1830-х – 1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались

1) западниками 3) славянофилами

2) социал-демократами 4) декабристами

А16.Укажите изменения, преобразования, которые были проведены во время Великих реформ 1860-1870-х гг.

A) отмена рекрутского набора в армию

Б) ограничение барщины тремя днями в неделю

B) создание губернских и уездных земств

Г) запрещение продавать крестьян без земли

Д) введение института присяжных заседателей

Укажите верный ответ

АБГ 2) АВД 3) БВГ 4) ВГД пожалуйста помогите

1. Какие цели преследовал Наполеон Бонапарт осуществляя государственный переворот 1799 г.?

2.Какие общественные силы во Франции поддерживали Бонапарта в его борьбе за власть?
3.Какие важные законы были приняты во Франции во время Консульства и Империи? В чем заключается их историческое значение?
4.Какие достижения Французской революции были закреплены в Кодексе Наполеона?

1. Брестский мир с Германией был подписан Советской Россией в:

а) марте 1918 г. б) ноябре 1918 г. в) августе 1919 г. г) декабре 1917 г.

2. Союз Советских Социалистических Республик (СССР) был создан в:

а) 1922 г. б) 1918 г. в) 1924 г. ' г) 1930 г.

3. Даты 1953,1964,1985 в истории СССР связаны с (со):

а) принятием Конституции

б) вводом войск в другие страны

в) проведением в СССР международных фестивалей молодежи

г) сменой руководителей страны

4. Экономическая реформа А.Н.Косыгина проводилась:

а) 1949-1953 гг. б) 1956-1960 гг. в) 1965-1970 гг. г) 1985-1991 гг.

5. Какая из названных мер была проведена в России в 1905 -1907 гг.:

а) установление национального равноправия граждан

б) отмена сословного деления общества

в) конфискация помещичьих земель

г) создание Государственной Думы

6. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне связано с:

а) Курской битвой в) битвой под Москвой

б) Сталинградской битвой г) освобождением Киева

^ 7. На XX съезде был(а):

а) разоблачен культ личности И.В. Сталина

б) принята новая программа партии

в) одобрен курс на перестройку

г) отстранен от должности Первый секретарь ЦК КПСС П. С.Хрущев

8. Напишите фамилии российских лауреатов Нобелевской премии по литературе второй
половины XX века:

а) М.Шолохов, Б.Пастернак, И.Бродский в) КФедин, Ф.Фадеев, КСимонов

б) А.Твардовский, Ю.Бондарев, Е.Евтушенко г) Б.Окуджава, В.Шукшин, КСимонов

9. 8 декабря 1991 г. в резиденции под Минском президенты России, Украины, Председатель
Верховного Совета Белоруссии подписали соглашение с у'об) :

а) введении в СССР чрезвычайного положения

б) образовании Содружества Независимых Государств

в) запрещении в СССР деятельности КПСС

г) создании межреспубликанского экономического комитета

10. Аграрная реформа П.А.Столыпина характеризовалась:

а) созданием крестьянских общин

б) бурным развитием кооперативного движения

в) уничтожением помещичьего землевладения

г) созданием класса мелких собственников

11. Командно - административная система в экономике СССР характеризовалась:

а) невмешательством государства в экономику

б) свободой предпринимательства

в) внеэкономическими методами управления

г) децентрализацией экономики

12. Последствием Второй мировой войны было:

а) заключение советски — американского договора

б) расширение политического и военного влияния СССР .

в) укрепление связи с СССР с союзниками по антигитлеровской коалиции

г) образование Лиги Наций

13. К последствиям Февральской революции относятся:

а) ликвидация монархии

б) передача земли крестьянам

в) выход России из мировой войны

г) установление рабочего контроля на фабриках и заводах

14. Издание И.Сталина приказа № 227 «Ни шагу назад!» от 28 юля 1942 года было вызвано
угрозой

а) захвата немцами Крыма

б) нового прорыва немцев под Москвой

в) выхода немцев к Уралу с юга

г) сдачи Сталинграда и выхода немецких армий к Волге

15. Курс на сплошную коллективизацию означал :

а) создание агрогородов в) переселение в деревню рабочих

б) передачу всей земли совхозам г) объединение единомышленников в колхозы

16. Расположите в хронологическом порядке следующие события XX века:

а) политика «военного коммунизма» в) НЭП (новая экономическая политика)

б) индустриализация г) коллективизация

17. Установите соответствие между понятиями и периодами, с которыми они связаны :

Понятия Периоды

гласность а) 1945 - 1953 гг.

ресталинизация б) 1953 - 1964 гг.

десталинизация в) 1965 - 1985 гг.

сталинизм г) 1985 - 1991 гг.

д) 1991 - 2001 гг.

18. Установите соответствие между внешнеполитическими событиями в СССР и
датами:

События Годы

начало афганской войны а) 1975 г.

подписание в Москве советско - американского договора об ОСВ (ограничении систем

противоракетной обороны) $ б) 1968 г.

введение войск СССР и других стран ОВД в Чехословакию в) 1972 г.

подписание в Хельсинки Заключительного акта по безопасности и сотрудничеству в

Европе г) 1989 г.



Вы находитесь на странице вопроса "Какими международно-правовыми актами было закреплено объединение Германии?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.