Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Что для древних египтян означает искусство,религия ,наука?

5-9 класс

Tanewga1 19 янв. 2017 г., 4:19:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xolop258
19 янв. 2017 г., 5:01:07 (7 лет назад)

Ну начну с искусства
Искусство Древнего Египта — живопись, скульптура, архитектура и другие виды искусства, которые зародились в Нильской долине ок. 5000 лет до н. э. и просуществовали до 300 года н. э
В принципе у египтяшек все было однообразно и не одичалость оригинальностью,особенно искусство

Религия
Религии как таковой не было,как допустим в Риме,Греции,было много тысяч мелких,даже порой деревенских религий.Но!Ко всем религиям относились с уважением,почти каждого Бога называли "налучший","на величайший"

Наука
Египтяне создали собственную письменность и десятичную систему.
Вот уж тут египтяшки потрудились на славу.Медицина(чего так не хватает сейчас),судостроение,математика для того времени были на высоте.
Существовали числа 1, 10, 100, 1000, 10 000, 100 000
Vivat;)

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Отметь знаком "+" те факторы возвышения Москвы в первой половине 14 века,которых не было у других княжеств:Расположение на торговых

путях.
Поддержка ордынских ханов.
Поддержка православной церкви.
Прямота и честность князей.
Поддержка людей,борющихся с Ордой.
Хитрость и изворотливость многих князей.
2)Запиши значения деятельности Сергия Радонежского для изменения сознания русских людей.(не менее 3-х)
3)Запиши что позволило Дмитрию Донскому начать борьбу с Ордой.
4)Составь список причин,позволивших русским победить в Куликовской битве.
5)В каком веке состоялось вторжение войск Батыя на Русь и дату Куликовской битвы.(даты)

Читайте также

Вопросы и задания к разделу "Древней Восток". С 3 по 14 вопрос. 3.В каких странах, правили эти цари: Хаммурапи, Тутмос, Соломон, Ашшурбанапал,

Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан. Что вы помните о них? 4.В чем проявлялось неравенство между людьми в в странах Древнего Востока? 5.Какое оружие и боевое снарижение применяли в войнах на Древнем Востоке? 6.Какие знамениые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать? 7.Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 8.Когда и где возник алфавит? Почему в нем знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян и китайцев? 9.В какой стране впервые появилась монета? Где были изобретены бумага и компас? Какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими? 10.Какие мифы и сказания народов Древнего Востока вы запомнили? 1.Где впервые возникло единобожие (вера в одного бога)? 12.Как называются и где была создана первая часть библии? 13.Каких мудрецов-древних евреев, индейцев, китайцев-вы можете назвать? 14.Что означают слова:фараон, вельможе ростовщик, жрец, храм, мумия, саркофаг, гробница, пирамида,папирус, иероглиф,сфинкс, обелиск, каста, отшельник?

В 16 веке Германию охватила Реформация - широкое движение за обновление, реформу католической церкви. Человеком, положившим начало Реформации, является

Мартин Лютер. В нем принимали участие представители всех сословий, это являлось важнейшим событием страны. И поэтому эта тема является актуальной и сейчас. Реформацию в Германии подробно изучают многие современные ученые, а также часто про нее делают документальный фильм. Целью моего эссе является рассмотреть влияния реформации на страну. А исследовательский вопрос таков: «Как повлияла Реформация Мартина Лютера на Германию?».Я думаю, положительных влияний было больше чем отрицательных. Во-первых, в результате Реформации католическая церковь потеряла значительную власть в Германии. Этот факт являлся очень важным в развитии страны, потому что церковь никогда не любила новшества, т.к. это могло отрицательно повлиять на них, и каждый раз открытия и разные идеи принимала за ересь. Конечно же, без новшеств не было и развития. Но после реформ ситуация изменилась, появлялось все больше и больше новых открытий, что и поспособствовало бурному развитию страны в 18 веке. Во-вторых, Реформация положительно повлияла на духовные интересы жителей Германии. В 16 веке многие люди были недовольны церковью за их дорогостоящие обряды, корыстолюбие, огромное богатство и обширные земельные владения. Поэтому люди уже не считали церковь «спасением души». И идеи Мартина Лютера, в котором утверждалось, что человек не нуждается в посредники между Богом, открыли им дверь к истинной вере. В итоге появилось новое религиозное течение – протестантизм. В-третьих, Реформация оставила потрясающие литературные памятники, как «95 тезисов», «Статейное письмо», «Двенадцать статей». Большинство из них являются мышлениями о религии, записанные письменно. В-четвертых, большинство землей католической церкви были секуляризованы. Вообще секуляризация и главенство над церковью, являлись главной причиной успеха Реформации Лютера, потому что для князей это было огромной добычей и у них не было другого выбора, чем принять реформы.Однако Реформация принесла не только «плюсы», но и «минусы». Во-первых, в 1524 году началась гражданская война, которая длилась год. Ее причиной являлись недовольства крестьян, связанные с ограничением их свобод, увеличением барщины и церковной десятины. Они готовы были признать только такие светские порядки, которые можно обосновать текстами Библии. К несчастью восставшие не только проиграли, но и ухудшили свое положение. В войне погибло около 100 тысяч человек, и в основном численность пострадавших составляли крестьяне. Во-вторых, в ходе Реформации войны были уничтожены многие исторические памятники, связанные с католицизмом: иконы, церкви и т.д. Это огромная потеря для искусства Германии.В ходе исследования я сделал вывод, что в целом Реформация повлияли положительно. Она поспособствовала развитию Германии, появлению протестантизма и замечательных литературных памятников, расширению владений государства секуляризацией. Но были и отрицательные влияния: гражданская война, уничтожение каталитических памятников.
Как вам эссе?

1. Какие природные условия в Древнем Египте способствовали развитию земледелия?* 2. Назовите, что приходилось делать египтянам,

чтобы вырастить хороший урожай.*

3. Какие премущества по сравнению с другими жителями Древнего Египта получали образованные люди?* Свой ответ аргументируйте.

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Что для древних египтян означает искусство,религия ,наука?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.